Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

 Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55

 

Москва:

8 (915) 200-01-85

 


Звонок бесплатный!

Фронтальные погрузчики от китайского бренда MOLOT

Различные типы фронтальных погрузчиков имеют широкую востребованность на отечественном рынке, благодаря своей универсальности использования, ремонтопригодности, высокой мобильности и возможности горячей  смены навесного оборудования для различного спектра работ.

Первый погрузчик фронтального типа был представлен именитой компанией Caterpillar в 1959 году. С тех пор фронтальные погрузчики прошли большой путь становлений и развития. Все больше мировых компаний начали ориентироваться на выпуск специализированной техники,  где первенство в производственной гонке занял Китай.

На сегодняшний день, фронтальные погрузчики китайского производства представлены практически во всех странах мира и являются оптимальным решением в плане соотношения цены и качества.

 

Подробнее: Фронтальные погрузчики от китайского бренда MOLOT

Фронтальные погрузчики Fukai (Фукай) – легенда китайского автопрома

 

КНР на сегодняшний день уверенно лидирует в сфере производства фронтальных погрузчиков, опережая все остальные страны мира, в том числе Корею, Европу, США и Японию. Каждый год страна изготавливает не менее 100 тысяч единиц этой техники (общая производительность российских предприятий достигает немногим более 5 тысяч в год).

С началом поставок погрузчиков из Китая в РФ значительную долю среди прочих лидеров отрасли захватила компания Fukai (Фукай), поставляющая ежегодно столько же фронтальных погрузчиков, сколько Caterpillar, Komatsu, Hitachi вместе.

 

Подробнее: Фронтальные погрузчики Fukai (Фукай) – легенда китайского автопрома

Спецтехника SHAANXI (SHACMAN)

Спецтехника SHAANXI (SHACMAN) - высокое качество и низкая цена

 Бренд спецтехники SHAANXI (SHACMAN) – крупнейшая китайская компания, автомобили которой пользуются сегодня популярностью во всем мире. Основана она была в 1968 году и изначально занималась производством техники военной направленности. С 2004 года марка стала сотрудничать с известным немецким автомобильным концерном «MAN» и применять в своей работе германскую технологию «MAN F2000». Первый автомобиль, при изготовлении которого была использована эта технология, сошел с контейнера завода в 2005 году и в ассортименте марки появились тягачи, бетоносмесители и самосвалы, носящие немецко-китайское название SHAANXI (SHACMAN).

Спецтехника компании сочетает высочайшее немецкое качество с ценовой доступностью, свойственной китайскому производителю. Специалисты компании внедряют в производство все новые технологии и обновляют оборудование, стараясь отвечать всем требованиям потребителей к данному виду продукции. На заводах бренда трудятся сегодня тысячи работников, в том числе высококвалифицированные инженеры автомобилестроения. Компания предусматривает строжайший контроль качества на каждом этапе производства.

 

Подробнее: Спецтехника SHAANXI (SHACMAN)

Утилизационный сбор для самосвалов в 2018 году

Утилизационный сбор в 2018 году  рассчитывается по новой ставке

За процесс уничтожения продукции после завершения её эксплуатации необходимо заплатить специальную плату, которая называется утилизационным сбором. Это тип платежа предусмотрен для транспортных средств российского и импортного производства, причем данное правило распространяется на всю территорию страны.

В связи с изменениями в государственном законодательстве размер утильсбора также изменяется. Последнее нововведение отмечалось в апреле этого года.

Как изменится утильсбор в России в 2018 году?

 

Подробнее: Утилизационный сбор для самосвалов в 2018 году

Экологические стандарты: ЕВРО 5

Первый день января 2016 года ознаменовался введением в России экологического класса Евро 5, в том числе, и для грузовых автомобилей (самосвалы, тягачи и т.д.).

Экологический стандарт является основанием выдачи российской стороной соответствующих документов на ввозимый новый или подержанный автомобиль (ПТС), и если экологический класс ввозимого в страну грузовика меньше Евро 5, компетентные органы паспорт на такой автомобиль в России не выдадут, а ГИБДД никогда не поставит на учет.

Исключение составит лишь ситуация, при которой у грузовика, с классом ниже пяти уже имеется ПТС, ранее выданный Россией.

 

Подробнее: Экологические стандарты: ЕВРО 5