Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

 Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55

 

Москва:

8 (915) 200-01-85

 


Звонок бесплатный!

Фронтальные погрузчики от китайского бренда MOLOT

Различные типы фронтальных погрузчиков имеют широкую востребованность на отечественном рынке, благодаря своей универсальности использования, ремонтопригодности, высокой мобильности и возможности горячей  смены навесного оборудования для различного спектра работ.

Первый погрузчик фронтального типа был представлен именитой компанией Caterpillar в 1959 году. С тех пор фронтальные погрузчики прошли большой путь становлений и развития. Все больше мировых компаний начали ориентироваться на выпуск специализированной техники,  где первенство в производственной гонке занял Китай.

На сегодняшний день, фронтальные погрузчики китайского производства представлены практически во всех странах мира и являются оптимальным решением в плане соотношения цены и качества.

 

Подробнее...

Фронтальные погрузчики Fukai (Фукай) – легенда китайского автопрома

 

КНР на сегодняшний день уверенно лидирует в сфере производства фронтальных погрузчиков, опережая все остальные страны мира, в том числе Корею, Европу, США и Японию. Каждый год страна изготавливает не менее 100 тысяч единиц этой техники (общая производительность российских предприятий достигает немногим более 5 тысяч в год).

С началом поставок погрузчиков из Китая в РФ значительную долю среди прочих лидеров отрасли захватила компания Fukai (Фукай), поставляющая ежегодно столько же фронтальных погрузчиков, сколько Caterpillar, Komatsu, Hitachi вместе.

 

Подробнее...

Утилизационный сбор для самосвалов в 2018 году

Утилизационный сбор в 2018 году  рассчитывается по новой ставке

За процесс уничтожения продукции после завершения её эксплуатации необходимо заплатить специальную плату, которая называется утилизационным сбором. Это тип платежа предусмотрен для транспортных средств российского и импортного производства, причем данное правило распространяется на всю территорию страны.

В связи с изменениями в государственном законодательстве размер утильсбора также изменяется. Последнее нововведение отмечалось в апреле этого года.

Как изменится утильсбор в России в 2018 году?

 

Подробнее...

Спецтехника SHAANXI (SHACMAN)

Спецтехника SHAANXI (SHACMAN) - высокое качество и низкая цена

 Бренд спецтехники SHAANXI (SHACMAN) – крупнейшая китайская компания, автомобили которой пользуются сегодня популярностью во всем мире. Основана она была в 1968 году и изначально занималась производством техники военной направленности. С 2004 года марка стала сотрудничать с известным немецким автомобильным концерном «MAN» и применять в своей работе германскую технологию «MAN F2000». Первый автомобиль, при изготовлении которого была использована эта технология, сошел с контейнера завода в 2005 году и в ассортименте марки появились тягачи, бетоносмесители и самосвалы, носящие немецко-китайское название SHAANXI (SHACMAN).

Спецтехника компании сочетает высочайшее немецкое качество с ценовой доступностью, свойственной китайскому производителю. Специалисты компании внедряют в производство все новые технологии и обновляют оборудование, стараясь отвечать всем требованиям потребителей к данному виду продукции. На заводах бренда трудятся сегодня тысячи работников, в том числе высококвалифицированные инженеры автомобилестроения. Компания предусматривает строжайший контроль качества на каждом этапе производства.

 

Подробнее...

Экологические стандарты: ЕВРО 5

Первый день января 2016 года ознаменовался введением в России экологического класса Евро 5, в том числе, и для грузовых автомобилей (самосвалы, тягачи и т.д.).

Экологический стандарт является основанием выдачи российской стороной соответствующих документов на ввозимый новый или подержанный автомобиль (ПТС), и если экологический класс ввозимого в страну грузовика меньше Евро 5, компетентные органы паспорт на такой автомобиль в России не выдадут, а ГИБДД никогда не поставит на учет.

Исключение составит лишь ситуация, при которой у грузовика, с классом ниже пяти уже имеется ПТС, ранее выданный Россией.

 

Подробнее...

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор на автомобильную технику был введен в нашей стране сравнительно недавно и именно поэтому до сих пор возникает масса вопросов касательно многих нюансов: когда этот сбор нужно платить, кому обязательно платить, а кто освобожден от этого, как правильно посчитать общий размер платежа? Вопросов много, особенно после новогодних нововведений.

Утилизационный сбор – это единоразовый денежный взнос в государственную казну, который взымается с владельца автомобиля. Эти взносы уходят на обеспечение экологической чистоты в окружающем мире и защиту человеческого здоровья от негативного воздействия транспортных отходов.

Проще говоря, все деньги, которые платятся владельцами автотранспорта в качестве утилизационного сбора, уходят на утилизацию транспортных средств в полном соответствии с требованиями экологического комитета.

Новогодние нововведения

С 1 января нынешнего года президентом РФ был подписан указ о распространении утилизационного сбора и на самоходные машины (утиль к самосвалам, тягачам SHACMAN).

Всем известно, что самосвалы, тягачи и прочая крупная техника приносит много пользы человечеству, однако она очень сильно вредит экологии. Поэтому все самоходные машины, самосвалы и тягачи подлежат утилизационному сбору.

По новым правилам, под освобождение от этого платежа попадают машины, ввозимые в страну и принадлежащие консульствам и дипломатическим организациям, работникам таких учреждений, членам их семьи.

Целью этих нововведений является защита российского автомобильного рынка от бывших в употреблении самосвалов и тягачей, обновление автопарка. Ведь чем старше машина, тем больше вреда она приносит окружающей среде.
В конце прошлого года, 29 декабря Владимир Путин утвердил нововведения в закон про утилизационный сбор своей подписью. Поэтому всем владельцам самоходной техники необходимо изучить этот вопрос досконально.

 

 

Способы доставки спецтехники.

 

Что нужно знать при перевозке спецтехники

Строительная промышленность сегодня развивается большими темпами. Возводятся новые здания, реконструируются старые, прокладываются современные дороги, проводятся лесные работы – все это требует использования техники специального назначения и оборудования. Применяется спецтехника и в сфере производства.

Широкое распространение спецтехники порождает вопрос: как ее перевозить из пункта А в пункт В с наименьшими материальными затратами. И этот вопрос стоит очень остро даже сегодня, так как спецтехника относится к группе негабаритных грузов, сложных в транспортировке. Необходимо учитывать ряд нюансов, порой специфических, которые становятся причиной неприятных ситуаций и дополнительных денежных затрат. Перевозка дорожно-строительной техники – задача не простая, требующая специальных навыков и квалификации.

 

Подробнее...

Утилизационный сбор для грузовых машин

 

Утилизационный сбор для грузовых машин, самосвалов

Перед тем как начать обсуждение по поводу утилизационного сбора для грузовых автомобилей, попробуем составить примерное представление о смысле этого термина. Утилизационный сбор является источником неналогового дохода. Процессом, приходящимся по душе чиновникам, и совсем не нравящимся водителям. При этом коммерческий транспорт страдает больше всех. Избежать этого никак нельзя, так как без сбора автомобиль попросту не пройдет регистрацию в ГИБДД. Конечно, данному процессу свойственна масса минусов, однако у утилизационного сбора также существуют свои плюсы.

 

Подробнее...

Стандарт качества Евро - 4

В наше время существует довольно-таки широкий ассортимент разнообразного топлива, и очень трудно сделать свой выбор в пользу одного или другого горючего. Ведь от вашего выбора зависит не только состояние двигателя вашего автомобиля, но и состояние окружающей среды.

Евро-4 топливо – автомобильное топливо высокого качества, которое имеет довольно высокие показатели экологической безопасности.

ЕВРО-4 топливо соответствует европейским нормам EN 590 2004 года. Отличный выбор для легковых и грузовых автомобилей производства зарубежных и отечественных автопромов. Это топливо также обеспечивает отличную работу двигателя в старых моделях автотракторной техники.

На какую характеристику прежде всего обращает внимание покупатель, выбирая топливо для своего автомобиля. На качество бензина или на его стоимость? Вопрос сложный и неоднозначный, ведь и то и другое имеет огромное значение! Каждому хотелось бы, чтобы и качество было высоким, и цена являлась доступной.

 

Подробнее...

«Китайцы» на российском рынке автомобилестроения


На российском рынке на настоящий момент продукция китайских грузовиков занимает незначительную часть. Китайские компании в продвижении своей продукции на иностранные рынки, в том числе и на российский рынок, преимущественно используют не рыночные, а административные инструменты. Отечественные производители грузовиков на настоящий момент времени значительно уступают иностранным производителям по целому ряду показателей. Среди продукции китайских компаний, на российском рынке пользуется популярностью грузовик HOWO, который имеет все шансы потеснить не только продукцию отечественного автопрома, но и  продукцию ведущих европейских компаний.

На российском рынке основным сегментом, который активно осваивается иностранными производителями, не только европейскими, но и корейскими и китайскими, является сегмент малотоннажных грузовиков. Конкуренция иностранных фирм в сегменте средних и тяжелых грузовиков более заметна в азиатской части России.

За последние годы доля российских компаний и компаний стран СНГ на российском рынке неуклонно снижается, что не может не вызывать определенные опасения со стороны экспертов. Многие российские заводы имеют ограниченные возможности по наращиванию своих производственных мощностей. В ситуации, когда развитие в России тех отраслей промышленности, которые требуют грузовой техники, росло быстрыми темпами, собственные производители не могли справиться с все увеличивающимся спросом. Именно в этот момент на российский рынок наряду с отлично зарекомендовавшими себя европейскими автомобилями, пришла китайская спец техника.

Подробнее...

Китайская спецтехника, как выгодная альтернатива.

Тема сегодняшнего дня – Китайская спецтехника . Разные компании при закупке спецтехники пользуются разными критериям: цена, надежность, качество. Возьмем российских производителей – по ценам спецтехника приближается к общемировым, ведь чтобы выдержать конкуренцию с импортной техникой оставшиеся на рынке компании были вынуждены в срочном порядке модернизировать свою продукцию, в основном при помощи импортных компонентов, что и привлекло рост цены продукции, но качество при этом не улучшилось, другое дело американские и западноевропейские компании, конечно качество и надежность их продукции превосходна, но цена устроит далеко не каждую фирму.

Есть еще вариант – китайская спецтехника, она конечно менее надежна, если вспомнить тот факт, что не так давно Китай славился множеством низкокачественной, поддельной продукции, чем аналоги из той же Америки, России и западной Европы, но по цене значительно ниже, что и привлекает потребителей. Китай использует опыт западных компаний, всё время совершенствуя свои технологии и может похвастаться высоким качеством сборки.

Нередко китайская спецтехника оснащается зарубежными, в том числе и немецкими деталями и двигателями, что обеспечивает надежность и долговечность. Объяснить низкую стоимость продукции можно многими факторами – это и дешевая рабочая сила, малая стоимость энергоресурсов в стране, дешевые кредиты, льготные закупки иностранных комплектующих, и еще немаловажный факт формирования цены заключается в прибыли, ведь китайцы готовы работать за незначительный процент прибыли, что компенсируется массовостью выпускаемой продукции. Обычному рабочему самое главное не название и стоимость машины, а простота в эксплуатации, надежность и легкость в ремонте, всеми этими качествами и обладает китайская спецтехника, что способствует постепенному превращению Китая в крупнейшего её экспортера.

По оценкам экспертов в ближайшем десятилетии китайская спецтехниказаймет чуть ли не половину мирового рынка, ведь с ростом качества растет и спрос на их продукцию, а если учитывать что общемировой кризис до сих пор не закончился (и в ближайшее время никто не прогнозирует этого), то многие компании просто вынуждены покупать продукцию из Китая, что впоследствии может пагубно сказаться на других производителях – в первую очередь российских, которые просто не смогут конкурировать на мировом рынке спецтехники.

Обзор автокранов XCMG

Применяя в производстве передовые технологии известных фирм «КАТО» и «Liebherr» и внедряя собственные технические инновации, концерн «XCMG» выпускает в продажу качественную и современную технику. Автокраны XCMGвыпускаются в двух сериях: полноприводные и дорожные краны. Полноприводные краны, серии QAY, изготавливаемые на спецшасси, предназначены для работы в сложных дорожных условиях; дорожные автокраны, серии К, изготовлены на неполноприводном шасси. Грузоподъемность кранов от 8 до 200 тонн. Автоматическое выравнивание нагрузки происходит с помощью свинг-системы с функцией свободного скольжения. В систему безопасности включены ограничители момента, свободного хода троса, поднимаемого веса. Управление гидравлической системой осуществляется при помощи двух легко манипулируемых джойстиков, что позволяет точно совершать все операции.

Подробнее...

Китайская спецтехника

В основном, китайские производители производят строительную технику для внутреннего рынка Китая, России и Казахстана. Но среди десятков компаний стоит выделить несколько брендов - Северный Мерседес, FOTON, HOWO и XCMG. Бренды, добившиеся признания на мировом рынке строительной техники. География стран, в которые экспортируется техника этих компаний весьма велика: США, Автралия, Россия, Саудовская Аравия, страны зап. Европы, Африки и Южной Америки. Если XCMG специализируется на экскаваторах, автокранах, грейдерах, то компании FOTON, HOWO и SHAANXI (Северный Мерседес) являются лидерами по производству самосвалов и тягячей.


Основной момент при выборе китайского самосвала
Что же нужно учесть покупателю при покупке техники? Конечно, это не единственный и не решающий фактор, каждый сам волен выбирать себе приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит! Основным фактором является  вопрос  сборки китайских машин.  Кроме завода,  выпускающего  все детали и совершающего  сборку,  есть  еще много других компаний, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно. Такими фирмами могут быть и крупные частные предприятия и отдельные граждане Поднебесной. Причем качество машин отличается в зависимости от размера организации сборщика. Самая качественная и естественно дорогая сборка у государственных предприятий, ну и, конечно, у непосредственного производителя. Качество на таких заводах поддерживается путем соблюдения строгой рабочей дисциплины. За допущение брака могут и в тюрьму посадить.

Подробнее...

Автокраны из Китая - характерные особенности.

Наша страна активно пытается бороться со своей самой основной бедой. Ежегодно в России строится все больше и больше дорог, мостов, эстакад, развязок высочайшего класса. Процветает и строительство жилых районов, иногда целых городов, а уж различных административных зданий в стиле хай-тек, небоскребов и внушительных по размерам строений, простых или весьма причудливых форм.

Труд строителей может облегчить только современная техника – самосвалы, погрузчики, автокраны и др. Именно она всегда была залогом и основополагающим фактором процветания этой отрасли народного хозяйства. Современное машиностроение дает строителям огромный выбор спецтехники, которая отличается надежностью, мощью, множеством современных функций, от многочисленных механических приспособлений до компьютерного обеспечения, наличием опций разного уровня сложности. Именно они позволяют легко воплощать в жизнь весьма экстравагантные архитектурные изыски, даже проекты, которые на первый взгляд казались нереальными.

 

Подробнее...

Китайские фронтальные погрузчики - одни из лидеров рынка спецтехники

Фронтальный погрузчик уверенно вошел в тройку самых востребованных видов строительной спецтехники. На российском рынке никакие дорожно-строительные работы не обходятся без него, как и без мобильных подъемных кранов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов. Рынок фронтальных погрузчиков год от года уверенно демонстрирует тенденцию к активному развитию и росту продаж.

Российский производитель значительно в этом отстает, да и спрос на продукцию отечественного производства постоянно снижается. Происходит это потому, что российская спецтехника всегда имела лишь одно конкурентное преимущество – низкую стоимость. В настоящее время данная исконно русская характеристика не выдерживает конкуренции с появившейся на рынке более дешевой, при этом более качественной и технологичной продукцией китайского производства.

Общие тенденции развития производства Поднебесной привели к тому, что за считанные годы ушли в прошлое ассоциации некачесвенности, которые ранее вызывали любые китайские товары. КНР уверенно смотрит в будущее и наступает на пятки Америке, Европе и Японии. На российском рынке представлены многие китайские производители фронтальных погрузчиков, но первыми пришли и закрепились в России компании XCMG , SDLG , Longgong. Качество китайской спецтехники не вызывает сомнений и ничем не уступает известным мировым брендам.

 

Подробнее...

XCMG - основной производитель китайских автокранов

XCMG - основной производитель китайских автокранов

 

В современной России все регионы пытаются активно бороться со своими самыми основными бедами – плохими дорогами и отсутствием жилья. Каждый год в России возводится все больше зданий и сооружений, строятся развязки и эстакады в мегаполисах, прокладываются современные трассы. Все это требует не только больших затрат человеческих ресурсов, но, прежде всего, новейшей, технологичной и современной спецтехники, без которой в короткие сроки возвести объекты невозможно.

 

Основное место среди этой специальной дорожной и строительной техники занимают автокраны, которые основательно облегчают труд строителей и позволяют решать самые сложные задачи. На помощь большому брату в вопросах строительства приходит китайский производитель спецтехники, а именно - концерн XCMG, которому нет равных в производстве дешевых автокранов.

 

Подробнее...

Покупка китайской спецтехники в лизинг

Спецтехника китайского производства пользуется популярностью и нашла свое признание среди отечественных строительных фирм. Главные ее достоинствами можно считать низкую цену единицы продукции, приемлемое качество, хорошую эргономику, экономичность расхода топлива, нет проблем с запасными частями для ремонта и стоимость их адекватна.  Данная техника позволяет автоматизировать необходимые задачи с минимальной затратой средств и топлива. А скорость выполнения и качества работы получается на приемлемом уровне.

Стоимость китайской спецтехники может отличаться от европейских аналогов в разы. При этом на современных заводах КНР качество сборке на уровне российского. Весь производственный процесс происходит под пристальным надзором работников ОТК, за годы работы выработаны и строго соблюдаются техпроцессы, а качество комплектующих давно отвечает международным и отечественным стандартам.

Сроки доставки техники в последнее время сведены к минимуму.

 

Подробнее...