Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Утилизационный сбор для грузовых машин

Утилизационный сбор для грузовых машин, самосвалов

Перед тем как начать обсуждение по поводу утилизационного сбора для грузовых автомобилей, попробуем составить примерное представление о смысле этого термина. Утилизационный сбор является источником неналогового дохода. Процессом, приходящимся по душе чиновникам, и совсем не нравящимся водителям. При этом коммерческий транспорт страдает больше всех. Избежать этого никак нельзя, так как без сбора автомобиль попросту не пройдет регистрацию в ГИБДД. Конечно, данному процессу свойственна масса минусов, однако у утилизационного сбора также существуют свои плюсы.



Кто платит:

1) лица, которые вводят ресурсы передвижения;
2) лица, которые занимаются производством транспортных средств;
3) лица, которые приобретают ресурсы передвижения у тех, кто сведён из уплаты утилизационного сбора. В таком случае покупателю будет выгодно просить скидку.

Когда не производится выплата утилизационного сбора:

1) если уже имеется статус товара Таможенного союза по поводу данного транспортного ресурса;
2) уже производилась выплата по соответствию с законами других стран.

Основные цели для введения утилизационного сбора.

Целью введения утилизационного сбора является ограничение продаж иномарок и увеличение объёма продаж отечественных марок. Можно уже догадаться о том, что при этом компенсируются потери от вступления в ВТО. Утилизационный сбор не имеет международных правил и устанавливается самостоятельно каждым государством. Утилизационный сбор также не регулируется. При отсутствии отметки о том, что машина прошла утилизационный сбор, на учет машина не ставится. Утилизационный сбор имеет специальный расчет, по результатам которого решается размер сбора. Цена в результате может быть намного выше, чем стоимость самого автомобиля. Расчеты делаются, исходя из:

1) базовой ставки;
2) коэффициента утилизационной трудоемкости;
3) коэффициента объема двигателя;
4) вида автомобиля.

Не указывая конкретную цену для утилизационного сбора, можно примерно отметить то, что утилизационный сбор для подержанных автомобилей составляет гораздо большую сумму. Размер сбора зависит также от возраста и объема двигателя. В конечном итоге процесс утилизационного сбора является способом для создания равного соотношения старых и новых автомобилей. В результате внутренний спрос на автомобильную продукцию заметно увеличивается.

Как уже известно, в зависимости от вышеописанных параметров процесс утилизационного сбора проводится по-разному, исходя из типа автомобильного транспорта и его конкретных характеристик. Представляем способы утилизационного сбора именно для автомобилей грузового характера. Процесс утилизационного сбора для таких автомобилей отличается своими тонкостями. Грузовые автомобили входят в разряд N, O и G.

Разряд N — средства передвижения, которые используются исключительно для транспортировки груза. В число таких автомобилей входят также грузовые вместе с шасси.

Разряд G — средства передвижения, которые используются исключительно для транспортировки груза, чей вес в данном случае ограничен 3,5 т.

Разряд — средства передвижения, которые используются исключительно для транспортировки груза, вес которого в данном случае находится в диапазоне от 3,5 т. до 12 т. максимум.

Разряд G — средства передвижения, которые используются исключительно для транспортировки груза с 12 т. более весом.

Разряд O — завершители (полузавершители) к разным типам средств передвижения. В том числе:

- мотоциклы;
- автомобили;
- грузовики;
- мотороллеры;
- квадроциклы.

Разряд O1 — Завершители с max. грузоподъемностью 0,75—3,5 т.

Разряд O3 — Завершители с max. грузоподъемностью 3,5—10 т.

Разряд O4 — Завершители с max. грузоподъемностью 10 т.

Некоторые примечания.

1. Все ресурсы передвижения, которые являются способом для транспортировки грузов или пассажиров, также относятся к категории:

- М: в случае, когда пассажирский общий вес перевешает вес перевозимого одновременно с пассажирским грузом, при этом предельным весом одного пассажира является цифра в 68 кг;
- N: при невыполнении вышеописанных требований.

2. Завершители и полузавершители. Расчет макс. веса делается с помощью расчета статической вертикальной нагрузки, которая передувается на ось. Также возможна дополнительная нагрузка, передаваемая осями. В данном случае они являются максимально загруженными.

Средства передвижения, которые имеют увеличенную проходимость (Разряд G)

Разряд средств передвижения, у которых повышенная проходимость, является одним из важнейших. (Разряды G, М, N). К разряду относятся все те ресурсы передвижения, которые соответствуют нижеуказанным требованиям.

1. Ресурсы передвижения разряда N 1. В данной категории полный вес перевозящего груза — 2 т. Ресурсы продвижения, которые имеют увеличенную проходимость, разряда М1, также относятся к данному разряду при случаях, если в них присутствуют:

1.1. Одна передняя и одна задняя оси. В данном случае конструкция по факту обеспечивает одновременную функциональность привода обеих осей, включая также ресурсы передвижения. При этом одна из осей может быть в отключенном виде.

1.2. Имеются механизмы дифференциальной блокировки и действия аналогичного вида.

1.3. В случае если вышеописанные конструкции, говоря об одиночном средстве передвижения, дают возможность преодолевать подъем 30 %.

1.4. В случае, когда средства передвижения соответствуют требованиям, приведенным ниже. При этом должно быть как минимум 5 или 6 соответствий:

• въездной край соответственно как минимум 25 °;
• въездной край соответственно как минимум 20 °;
• продольный край для проходимости соответственно как минимум 20 °;
• просветление дороги под передней осью соответственно как минимум 180 мм;
• просветление дороги под задней осью соответственно как минимум 180 мм;
• просветление межосевой дороги соответственно как минимум 200 мм.

2. Средства передвижения разряда N 1. Полная грузоподъемность таких средств передвижений — 2 т. В разряд также входят ресурсы передвижения, у которых повышенная проходимость (N2, M3, M2), в случае если конструкция таких средств отвечает за все колеса одновременно. Или такие средства передвижения, у которых есть возможность отключённого режима для одной оси или соответствия ниже описанным требованиям:

• имеется как минимум возможность одновременного привода для передней и задней оси. В разряд входят также ресурсы передвижения, у которых есть возможность отключенного режима одной из осей;
• имеются механизмы дифференциальной блокировки и действия аналогичного вида;
• в случае, если выше описанные конструкции, говоря об одиночном средстве передвижения, имеют возможность преодолевать подъем 25 %.

3. Средства передвижения Разряда М3. Полная грузоподъемность таких средств передвижений составляет максимум 12 т.

Средства передвижения разряда N 3. В разряд входят средства передвижения, которые имеют увеличенную проходимость, возможность привода всех колес >одновременно. Или такие ресурсы передвижения, у которых есть возможность отключённого режима для одной оси или соответствия ниже описанным требованиям:

3.1. как минимум у половины осей имеются приводы;
3.2. имеются механизмы дифференциальной блокировки и действия аналогичного вида;
3.3. в случае если вышеописанные конструкции, говоря об одиночном средстве передвижения, имеют возможность преодолевать подъем 25 %;
3.4. соответствия с нижеописанными требованиями как минимум 4 из 6.

• Въездной край соответственно как минимум 25 °.
• Въездной край соответственно как минимум 25 °.
• Родильный край для проходимости соответственно как минимум 25 °.
• Просвет дороги под передней осью соответственно как минимум 250 мм.
• Межосевой просвет дороги соответственно как минимум 300 мм.
• Просвет дороги под задней осью соответственно как минимум 250 мм.

4. Все средства передвижения, которые изготовлены специальным способам для специальных действий, также относятся к разряду G.

5. Когда речь идет о средствах передвижения, у которых увеличенная проходимость, буква G пишется с учетом с N или М: к примеру, M1G.

Утилизационный сбор стал причиной повышения цен на автомобили. Для возможности получения автомобильного паспорта водитель должен представить соответствующие документы в таможенный орган.

Документами являются:

1) документы, которые подтверждают указанные сведения;
2) квитанция по поводу оплаты сбора на утилизацию.

Вся эта процедура имеет цель частично компенсировать потери в сфере таможенных платежей, которые вызываются при вступлении страны в ВТО. Собранные деньги при этом отправляются в коммерческие организации, из специального отдельного фонда. Эти же организации занимаются утилизацией машин, которые отслужили свой срок.