Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

Тяжелая техника Howo

 

Тяжелая техника Howo

 

Мировой рынок тяжелой автомобильной техники насыщен продукцией ведущих отечественных, европейских и американских производителей, поэтому появление новой конкурирующей автомобильной корпорации стало для многих неожиданностью. Этим конкурентом стала китайская корпорация CNHTC, которая входит в двадцатку самых крупных предприятий Китая.

 

CNHTC была организована на базе автомобильной компании JAW, которая производила грузовые автомобили большой мощности, автобусы и запасные части, в сравнительно небольших объемах. Вторым рождением корпорации можно считать 2001 год. В этот период, в результате полной реорганизации, корпорация перешла на выпуск тяжелой техники, совершенно нового поколения. При этом объем производства увеличился почти в 7 раз, а доля экспорта составила около 20-ти% от общего количества выпускаемой техники.

 

В настоящее время предприятия корпорации производят большое количество автомобилей с торговыми брендами HOWO, HAOYUN, STEYR-KING и рядом других. Но в России наиболее распространены автомобили HOWO. В модельном ряду тяжелой техники HOWO имеются грузовые автомобили, самосвалы, тяжелые седельные тягачи. Ознакомимся с техническими данными и особенностями конструкции, характерными для всех автомобилей HOWO.

 

 

Общие характеристики и особенности тяжелой техники HOWO

Силовая установка

 

Все тяжелые автомобили 7-й серии оснащены двигателями мощностью от 260 до 420 л.с. и имеют ряд особенностей, к которым относятся:

  • Впускная и выпускная системы, благодаря новой конструкции, значительно улучшают подачу и сгорание топлива и, отвод выхлопных газов, позволяя тем самым снизить расход топлива и увеличить общий ресурс двигателя. Уровень выброса вредных веществ, в новых двигателях, соответствуют требованиям Евро-3.
  • В системе подачи воздуха использованы фильтры, имеющие несколько уровней очистки. Конструктивное устройство воздухозаборного канала, исключает попадание воды в воздушную систему.
  • Двигатели обеспечивают большой крутящий момент, имея при этом запас, особенно на низких оборотах. Последние проведенные замеры на двигателе, показали значение расхода топлива около 30 л/100 км.

 

 

Трансмиссия

 

  Особенности узлов, входящих в трансмиссию автомобиля заключаются в следующем:

  • Коробка передач. На тяжелых автомобилях HOWO эти агрегаты имеют 6, 8 или 9 передач. Отличает их компактность при наличии большого количества передач, что обеспечивает плавное трогание с места, даже на подъемах при полной загрузке. Благодаря применению синхронизаторов в коробке, переключение скоростей осуществляется без рывков и заеданий, при этом происходит жесткая фиксация передачи.  В дополнительной комплектации предусмотрена возможность установки автоматической коробки передач, американского производства, Eaton Fuller.
  • Мосты. Сотрудничество с европейскими и американскими автомобильными концернами, позволило создать главный мост с одноступенчатой передачей HOWO, являющийся самым мощным в мире, для грузовых автомобилей этого класса. Отличает этот узел небольшая шумность и вес, большой ресурс, легкость в обслуживании и другие параметры.
  •  Стали, применяемые для изготовления конических косозубых шестерен и полуосей, отличает высокое качество и прочность. А удачная конструкция  зубчатых колес редуктора приводного моста, позволила значительно  увеличить их износостойкость. Кожух моста имеет усиленную конструкцию  и повышенную жесткость.
  • Рама. Использование легированной высокопрочной стали дало возможность получить раму с высокими прочностными характеристиками, при меньшем весе. Конструкция рамы, выполненная в соответствии с лучшими мировыми образцами и дает возможность использовать автомобили в качестве базовой модели для производства техники специального назначения.

 

 

Тормозная система

 

На автомобилях эта система барабанного типа заменена на дисковую, с колодками увеличенной толщины. Это позволило изменить характеристики торможения в лучшую сторону и продлить срок службы тормозных колодок. В качестве дополнительной комплектации, автомобили оснащают системой ABS.

 

 

Электрооборудование

 

Электрооборудование на автомобилях HOWO было изменено и доработано с учетом собственного опыта эксплуатации и опыта ведущих мировых производителей. Испытания и тестирования электрической системы, с созданием повышенных нагрузок и других экстремальных условий, показали полное соответствие ее мировым стандартам.

Приборная панель создавалась под руководством зарубежных ведущих дизайнеров и специалистов. Основной целью было, обеспечить оригинальный внешний вид, удобное расположение приборов, выключателей и рукояток управления, в соответствии с международными требованиями. Все осветительные наружные приборы имеют новую конструкцию. На фарах установлены плоские стекла с высокой прозрачностью, а конструкция самой фары позволяет получить мощный свет. Передние фары, за счет установки их на откидных кронштейнах, обеспечивают удобный ремонт и обслуживание.

На кронштейнах задних фонарей, смонтированных в одном блоке, выполнены дополнительные отверстия, для более надежного крепления фонарей.

 

 

Безопасность

 

Этот параметр относится к одному из главных, поскольку он отвечает за здоровье и жизнь людей, эксплуатирующих тяжелую технику HOWO.

С целью выполнения требований безопасности, все автомобили HOWO имеют следующие конструкторские решения:

  • Кабина выполняется цельнометаллической, усиленной конструкции и повышенной жесткости. Это обеспечивает высокое сопротивление ударам и сжатию, в случае аварии.
  • Сварка кабины производится на автоматизированных линиях с многоступенчатой современной системой контроля качества.
  • Бамперы имеют повышенную жесткость, защищая водителя при лобовом столкновении.
  • В задней части автомобиля к раме закреплены противоподкатные балки.
  • Широкое гнутое лобовое стекло позволяет иметь расширенный обзор.
  • Ремни безопасности водителя и пассажира оснащены двухзамковой системой.
  • Аккумуляторы и запасные колеса расположены справа, это позволяет проводить ремонт и обслуживание со стороны обочины, делая их более безопасным.

 

 

Эргономика

 

Один из показателей эргономичности конструкции, тяжелой техники Howo, определяет удобство контроля над работой разных систем, к ним относятся следующие параметры:

  • температура охлаждающей жидкости и масла;
  • уровень режима экономичной эксплуатации;
  • состояние электрооборудования (уровень зарядки аккумуляторной батареи, напряжение в бортовой сети и т.п.);
  • давление в воздушной системе;
  • уровень топлива;
  • данные о состоянии груза и т.д.

Все эти параметры выведены на дисплей, расположенный на приборной панели.

Следующее решение эргономичности, заключается в конструкции водительского и пассажирского кресел. Выражается оно в следующем:

  • сиденье и спинка кресла имеют встроенный электроподогреватель;
  • на водительском сидении, в районе поясницы, имеются надувающиеся мешки, дающие возможность регулировки сидения с учетом строение тела конкретного человека;
  • в верхней части спинки водительского сидения, имеется регулируемая секция, для снижения нагрузки на шейные и плечевые мышцы.

Снаружи кабины установлено несколько боковых зеркал заднего вида, это: основное зеркало, дополнительное зеркало небольших размеров, для визуального контроля обочины и, среднее зеркало, расширяющее общий обзор.

Конструкция дверей кабины предусматривает возможность их открывания на 900, что в сочетании с подножкой, имеющей две ступеньки, обеспечивает свободный и безопасный доступ в кабину.

Под откидными крыльями задних колес имеются жесткие щетки, которые во время движения исключают налипание грязи и попадание предметов способных повредить шины.

На крыше кабины установлен обтекатель, снижающий уровень шума и лобовое сопротивление, при движении на загородных трассах и, положительно влияющий на расход топлива.

На высоких кабинах, с целью большей обзорности, ставят задние окна, которые, помимо этого, улучшают освещенность внутри кабины.

Внутри кабины имеются светильники, распределенные таким образом, чтобы можно было читать, находясь в любой части кабины.

 

 

Комфорт

 

По показателям уровня комфортности, тяжелая техника Howo ничем не отличается от

европейских автомобилей. Достигается это следующими конструктивными решениями:

  • Для крепления кабины применена пневматическая «плавающая» подвеска, имеющая четыре опоры. Это создает комфортную езду по любым дорогам
  • Рулевая колонка предусматривает регулировку по наклону и высоте, сам руль, при этом, имеет мягкую поверхность, выполненную из специального пластика.
  • В автомобилях имеющих мощность двигателя более 190 л.с., монтируются кондиционер и отопитель, представляющие собой единый агрегат.
  • Спальная полка, состоящая из алюминиевой рамы и стальной сетки, имеет ширину 600 мм и длину, рассчитанную на среднего европейского человека.
  • Система, обеспечивающая эффективную вентиляцию кабины, позволяет быстро ликвидировать обмерзание и запотевание лобового и боковых дверных стекол.
  • В кабине имеется большое количество отсеков и ящиков для вещей, а также холодильник.
  • Звукоизоляция кабины создает комфортные условия для водителя и пассажира при любых условиях эксплуатации. 

После ознакомления с общими характеристиками и конструктивными особенностями тяжелой автомобильной техники Howo, остановимся на более подробном изучении их, применительно к каждому виду автомобилей.

 

 

Бортовые грузовые автомобили Howo

 

Бортовые автомобили Howo являются универсальным транспортным средством для перевозки самых разнообразных грузов. На базе этих автомобилей корпорация выпускает модели с тентовым кузовом, автофургоны, с краном-манипулятором.

Последняя модификация, в настоящее время, стала пользоваться повышенным спросом. Преимущество бортового автомобиля с краном-манипулятором заключается в возможности перевозки любых видов габаритных и негабаритных грузов, без привлечения, для погрузочно-разгрузочных работ, специальной крановой техники.

Бортовые автомобили с краном-манипулятором модели Howo имеют следующие технические характеристики:

  • двигатели имеют мощность от 210-ти до 340 л.с.;
  • грузоподъемность автомобиля от 12,5 т до 32 т;
  • грузоподъемность кранового манипулятора от 3,2 т до 12 т.

Кабины на бортовых автомобилях Howo имеют несколько вариантов исполнений:

  • двухместные;
  • двухместные со спальной полкой;
  • шестиместные, в которых установлен второй ряд кресел.

 

 

Самосвалы Howo

 

Седьмая серия автомобилей Howo имеет в своем арсенале такой вид тяжелой техники как самосвалы. Основные параметры этих автомобилей имеют следующие показатели:

мощность двигателей от 290 до 420 л.с.;

грузоподъемность от 12 до 45 т;

общее количество осей - 4, 6, 8, 10;

количество ведущих осей 2, 4, 4 или 6 (для восьмиосных самосвалов), 6.

  Помимо описанных выше общих характеристик, самосвалы имеют свои конструктивные особенности:

  • наличие предпускового подогревателя;
  • гидроподъемники, произведенные по лицензии голландских разработчиков, имеют морозостойкое исполнение;
  • двигатель, способный длительно работать на низких оборотах, разработан специально для самосвалов;
  • самосвалы, используемые в строительстве, снабжены оригинальным воздушным фильтром, удерживающим пыль и песок.

 

 

Тягачи Howo

 

Особую популярность во всем мире стали приобретать седельные тягачи. Китайские тягачи Howo, становятся все более востребованными во многих странах. Объясняется это тем, что обладая высокими эксплуатационными характеристиками, большой мощностью, высоким уровнем комфорта они имеют цену ниже, в сравнении с аналогичной техникой ведущих европейских фирм. Комфортность тягачей Howo настолько высока, что их стали называть «мини отелями».

Учитывая специфику эксплуатации тягачей, разработчиками Howo, совместно с немецкими специалистами была разработана и применена тормозная система нового типа. Особенность конструкции этой системы заключается в том, что при торможении срабатывают клапаны, включающие тормоза прицепа несколько раньше, чем у тягача, называют эту систему - «парашют».

Для большей устойчивости, центр тяжести тягачей был смещен вниз. Баки для топлива, в соответствии с требованиями евростандарта, выполнены из алюминиевого сплава и способны вместить его до 400 литров.