Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Стандарт качества Евро - 4

В наше время существует довольно-таки широкий ассортимент разнообразного топлива, и очень трудно сделать свой выбор в пользу одного или другого горючего. Ведь от вашего выбора зависит не только состояние двигателя вашего автомобиля, но и состояние окружающей среды.

Евро-4 топливо – автомобильное топливо высокого качества, которое имеет довольно высокие показатели экологической безопасности.

ЕВРО-4 топливо соответствует европейским нормам EN 590 2004 года. Отличный выбор для легковых и грузовых автомобилей производства зарубежных и отечественных автопромов. Это топливо также обеспечивает отличную работу двигателя в старых моделях автотракторной техники.

На какую характеристику прежде всего обращает внимание покупатель, выбирая топливо для своего автомобиля. На качество бензина или на его стоимость? Вопрос сложный и неоднозначный, ведь и то и другое имеет огромное значение! Каждому хотелось бы, чтобы и качество было высоким, и цена являлась доступной.



Для определения уровня качества топлива, обращают внимание на такие важнейшие показатели:

  1. Цетановое число – одна из самых важных характеристик, от которой зависит скорость воспламенения бензина в двигателе. Цетановое число, согласно нормам, должно находиться в промежутке от 40 до 55, если данная характеристика меньше 40, то топливо воспламеняется очень медленно, что в следствии приводит к быстрому износу двигателя, следовательно, к сокращению срока его службы. Если, допустим, цетановое число больше 55 – значительно увеличивается расход солярки и количество вредных выхлопных газов.
  2. Вязкость также очень важная характеристика, на которую нужно обратить внимание при выборе топлива. В случае, если топливо будет очень вязким, то его неравномерное горение приведет к разрушению деталей двигателя. В случае, если топливо очень жидкое, топливный насос будет плохо смазываться .
  3. Фракционный состав – немаловажный показатель топлива. Фракционный состав определяет температуру испарения бензина. Высокие показатели фракционного состава приводят к образованию нагара, разжижению масла, а также к изнашиванию форсунок агрегата.
  4. Содержание серы оказывает большое влияние на действие топлива. Оно способствует окислению моторного масла, но без серы в топливе нельзя обойтись, так как она правильно смазывает элементы двигателя и защищает его от износа.

Если говорить про Евро-4 топливо, нужно отметить, что данному топливу свойственно определенное цетановое число (более 51 единицы, что выше норм ГСТУ 3868-99). Чем выше цетановое число, тем лучше горит топливо. Высокая плотность также является отличительной характеристикой Евро-4 топлива, что гарантирует его высокую горючесть. Невысокая вязкость уменьшает противодействие топлива при прокачке его через трубы.

Разница между Евро-3 и Евро-4 топливом заключается в содержании серы. В Евро-3 топливе ее практически в два раза больше, чем в Евро-4. Чем ниже уровень серы, тем выше смазывающие характеристики бензина.

Бензин стандарта EURO-4 есть на всех заправках. Евро-4 топливо прошло множество экспертиз, которые показали, что водители, которые выбирают это топливо, заливают в свои баки качественный продукт. Единственный минус – это постоянный рост цен, но, как мы знаем, за качество нужно платить. Многие институты и лаборатории продолжают проводить свои исследования, чтобы понять, действительно ли качественный бензин льется в баки многих машин. Возьмем, к примеру, исследования, которые проводились согласно критериям не так давно принятого ГСТУ 4839-2007 к бензину А-95 Евро, который имеет очень жесткие требования к характеристикам топлива.

Октановое число, вот что первым делом проверялось специалистами в данной сфере. Октановое число показывает устойчивость бензина к детонации. Детонация – это быстрое сгорание топлива в камере сгорания. Для мотора детонация очень вредна и опасна, так как характеризируется высоким потреблением и расходом бензина, а также понижением мощности. Детонация грозит быстрым износом двигателя. При измерении октанового числа установили потрясающий факт! Вся десятка превысила уровень «девяносто шестого»!

Почти идеальными, в плане химического состава, в процессе исследования оказались пробы Евро-4 топлива. Все образцы имели идеальный вид и цвет: никакого помутнения, примесей и воды не обнаружено! Такая добавка как метилтретбутиловый эфир (МТБЭ, используется как антидетонатор) также присутствовала в пробах. МТБЭ очень полезен и нужен двигателю, так как он помогает снизить уровень выбросов СО и СН. Но стоит сказать о том, что высокое содержание МТБЭ приводит к падению мощности и ускоряет коррозийные процессы. По европейским стандартам содержание МТБЭ в топливе не должно быть более 15%. Максимальная доля МТБЭ в Евро-4 топливе (согласно исследованиям – 12,3 %)

Содержание серы в топливе также очень важный экологический показатель, который определяет вредность или безопасность бензина для окружающей среды. Сера способствует образованию нагара, а также загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Пробы полностью соответствуют принятым нормам Евро-4! Содержание бензола также соответствует норме.

Все показатели, которые проверялись исследовательским институтом, были в норме, что свидетельствует о высоком качестве бензина стандарта Евро-4.

Евро-4 топливо характеризируется определенными показателями и нормами согласно ГСТУ:
- по исследовательской методике октановое число должно быть не менее 95,0;
- по моторной методике октановое число, должно быть не менее 85,0;
- свинец в концентрации не более 5 мг/дм3;
- при температуре 15°С плотность колеблется в пределах 720-775 кг/м3;
- сера в количестве не более 50 мг/кг;
- индукционный период не менее 360 мин;
- смолы в концентрации не более 5 мг/100 см3;
- выдерживает испытания на медной пластине;
- цвет – прозрачный, светлый, примесей нет;
- углеводороды (объём в %):
- олефиновые 18 %
- ароматические 35 %
- бензол (массовая доля) не более 1,0 %;
- кислород (массовая доля) не более 2,7%;
- органические кислородные соединения в таком процентном соотношении:
- простые эфиры - 15,0 %
- изопропиловый спирт - 10,0 %
- изобутиловый спирт - 10,0 %
- третбутиловый спирт - 7,0 %
- этанол - 5,0%
- метанол - 3,0%

Главные преимущества топлива Евро-4 для двигателя:
- ЕВРО-4 имеет высокое цетановое число. Это значит, что:
- горение топлива улучшается;
- шум и вибрация двигателя становятся меньше;
- уровень работоспособности и срок эксплуатации двигателя становятся гораздо выше;
- запуск и время перехода двигателя на рабочий режим становятся лучше.

ЕВРО-4 топливо в своем составе имеет в 40 раз меньше серы, чем другие виды топлива. Это значит, что при выборе данного топлива:
- уменьшается вероятность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики, обеспечивает высокий ресурс их работы
- предотвращается коррозия элементов двигателя
- уменьшается формирование отложений углеродного происхождения на элементах цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры современных моделей дизельных двигателей.

Основные экологические преимущества для атмосферы и окружающей среды:
- Цетановое число – 51 (не меньше)
- Цетановый индекс – 46 (не меньше)
- Температура вспышки в закрытом тигле - выше 55 градусов
- Коксуемость 10 % остатка разгонки – 0, 3 % (не больше)
- Зольность - 0,01% (не больше)
- Содержание воды - 200 мг/кг (не больше)
- Общее загрязнение - 24 мг/кг (не больше)
- Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более 25
- Смазывающая способность – 460 мкм (не более)
- Вязкость кинематическая - 2,00-4,50 мм2
- Фракционный состав:
- при температуре 25 градусов - менее 65 %
- при температуре 35 градусов - менее 85%
- Содержание метиловых эфиров жирных кислот – 5% (не больше)

Подводя итог всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбирая Евро-4 топливо, вы обеспечиваете не только долговечность двигателя вашей машины, но и защищаете атмосферу от вредных выхлопных газов. Естественно, что при использовании данного топлива вы не полностью исключаете вредные выхлопы, но вы существенно уменьшаете их количество и вредность! Вы заботитесь об окружающей среде, влияние на которую является менее пагубным, чем при использовании других видов топлива. Для каждого человека важно знать, за что он платит, выбирая Евро-4 топливо, вы платите за качественный продукт! Если вас смущает цена, то задумайтесь о том, что покупая столь качественный продукт, вы экономите на ремонте деталей своей машины, которые подвергаются износу при использовании менее качественного топлива.

Топливо Евро-4 – это качество, которое того стоит. Каждый владелец автомобиля достоин лучшего для своей машины, это несомненно – топливо Евро-4. Делайте правильный, а главное – обдуманный выбор, и вы останетесь довольны! Ведь взвесив все «за» и «против», вы поймете, что лучшего топлива нет!