Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Способы доставки спецтехники.

 

Что нужно знать при перевозке спецтехники

Строительная промышленность сегодня развивается большими темпами. Возводятся новые здания, реконструируются старые, прокладываются современные дороги, проводятся лесные работы – все это требует использования техники специального назначения и оборудования. Применяется спецтехника и в сфере производства.

Широкое распространение спецтехники порождает вопрос: как ее перевозить из пункта А в пункт В с наименьшими материальными затратами. И этот вопрос стоит очень остро даже сегодня, так как спецтехника относится к группе негабаритных грузов, сложных в транспортировке. Необходимо учитывать ряд нюансов, порой специфических, которые становятся причиной неприятных ситуаций и дополнительных денежных затрат. Перевозка дорожно-строительной техники – задача не простая, требующая специальных навыков и квалификации.

 

 

Наиболее распространенные способы транспортировки спецтехники

 

Можно выделить несколько способов транспортировки дорожно-строительной техники в пункт назначения.

 

Тягачи , самосвалы и другие наземные колесные транспортные средства 8х4, 6х4 можно транспортировать двумя способами: собственным ходом или железнодорожным транспортом.

 

Самый дешевый, а главное быстрый вариант – перевозка спецтехники собственным ходом с наймом специалиста по вождению. К примеру, транспортировать самосвал можно не погружая его на платформы. Однако это в тоже время рискованный вариант. Во время передвижения собственным ходом могут возникнуть технические неисправность, произойти ДТП, если дистанция длительная – не исключен износ некоторых ходовых элементов. В тоже время есть и плюсы, например, автотранспорт проходит одновременно обкатку, что для нового автомобиля – жизненная необходимость. Ориентировочная стоимость доставки самосвала своим ходом из Благовещенска до Москвы – 150-200 тысяч рублей.

 

Транспортировка крупногабаритных машин железнодорожным транспортом – более долгий способ, который потребует дополнительных денежных затрат. Среди положительных сторон можно отметить сведение рисков транспортировки к минимуму: не произойдет случайных ДТП, поломок, износа и т. д. Ориентировочная стоимость доставки самосвала железнодорожным транспортом из Благовещенска до Москвы – около 350-400 тысяч рублей.

 

Автокраны на практике доставляются железнодорожным транспортом, но в некоторых случаях подобную технику небольшой грузоподъемностью (до 40 тонн), оборудованную шасси, перегоняют собственным ходом. И несмотря на то, что транспортировка подъемных кранов своим ходом намного дешевле, чем транспортировка железнодорожным транспортом (такая доставка крана грузоподъемностью до 25 тонн в Москву обойдется примерно в 200-250 тысяч рублей, срок – до 14 суток), такое решение крайне нежелательно. Во время перегона имеется большая вероятность того, что дорогостоящие элементы крана, расшатываясь на неровных дорогах, быстро выйдут из строя или вовсе придут в пункт назначения в непригодном для проведения работ состоянии.

 

Доставка строительных кранов грузоподъемностью до 25 тонн а Москву железнодорожным транспортом обойдется в два раза дороже – 450-500 тысяч рублей, срок – около месяца. Более крупные по размеру краны, например грузоподъемностью до 100 тонн, потребуют несколько платформ: кран на одной, над остальными противовесы, чтобы обеспечить устойчивость. Самоходом транспортировать его не получится. Стоимость доставки строительного крана грузоподъемностью около 100 тонн в Москву составит приблизительно 1 миллион 300 тысяч рублей, срок – около месяца. Во время транспортировки железнодорожным транспортом навесные элементы, в том числе стекла, снимаются и перевозятся в отдельном опломбированном контейнере.

 

Дорожно-строительная техника, как погрузчики , бульдозеры , автогрейдеры, экскаваторы, доставляются различными способами:

 

  • Погрузчики и бульдозеры весом до 17 тонн можно транспортировать в пункт назначения как на железнодорожных платформах – 2 единицы на одной платформе, так и наземным автомобильным транспортом – еврофуры (тентовые полуприцепы), трейлеры. Самоходом доставить возможности нет.
  • Погрузчики и бульдозеры весом свыше 17 тонн транспортируются исключительно железнодорожным транспортом по 2 единицы на одной платформе (например, бульдозер Shantui SD32). Все навесные элементы, в том числе стекла, транспортируются отдельно в опломбированном контейнере.
  • Возможны варианты, когда спецтехника комбинируется для дальнейшей транспортировки: к примеру, фронтальный погрузчик и бульдозер, дорожный каток и фронтальный погрузчик, дорожный каток и бульдозер. Такая вариация выгодна тем, что можно перевести технику максимально сэкономив пространство.
  • Для транспортировки экскаватора обычно требуется, как правило, одна железнодорожная платформа, в зависимости от габаритов, массы.
  • Автогрейдеры транспортируются двумя способами – еврофурами (тентовыми полуприцепами) или железнодорожными платформами. Как правило, требуется частичная разборка.

Комплексная закупка спецтехники различных габаритов позволяет осуществлять доставку в пункт назначения одной единицы техники в кузове другой. Например, приобретается фронтальный погрузчик и несколько самосвалов. Перевести первый можно путем частичной разборки и погрузки в кузов второго. Исходя из опыта можно сделать вывод, что подобные действия в большинстве случаев оправданы, так как значительно экономят материальные средства и не требуют дополнительных усилий по разборке и сборке.

 

В некоторых случаях применяются комплексные меры по транспортировке транспорта. Например, транспортировка дорожного транспорта затруднена по тем или иным причинам, а железнодорожный транспорт туда не ходит. Наиболее оптимальный вариант, часть пути пройти по железной дороге, остальную часть – самоходом или на автомобильных платформа. Такой способ требует дополнительных денежных затрат, но без него не всегда получается доставить технику во время.

 

Широко распространена транспортировка дорожно-строительной техники водным транспортом, и это не удивительно, такой способ самый дешевый из всех возможных. Но его применение ограничивается наличием водных каналов, которые проходят не по всей территории страны.

 

Погрузку и разгрузку спецтехники можно выделить в отдельный этап процесса транспортировки, и отнестись к нему необходимо со всей серьезностью, учитывая каждую мелочь. Погрузочные механизмы необходимо подбирать в зависимости от типа перевозимой дорожно-строительной техники. Например для самовыезда потребуется наличие самовыездных платформ, погрузка крана требует применение мобильно подъемника и т. д.

 

Прежде чем осуществлять процесс перевозки крупногабаритной спецтехники, необходимо предварительно провести согласование с вышестоящими инстанциями и оформить всю требуемую документацию. В зависимости от особенности товара и характеристик груза, подготовительный процесс может длиться от 1 недели до 40 дней. Организационные работы по перевозке грузов – ответственный момент, который требует специальных навыков и опыта, знаний всех нюансов погрузки, разгрузки, транспортировки и т. д. Средняя стоимость подобной услуги составляет 12 тысяч рублей.

 

Особенности перевозки негабаритных грузов, а также точную стоимость данного процесса можно узнать у менеджеров нашей компании. Наши сотрудники подберут самый оптимальный вариант доставки техники в пункт назначения за максимально короткие сроки. Исходя из собственного опыта, рекомендуется застраховать технику перед ее транспортировкой.