Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Причины популярности китайской спецтехники

 

В первую очередь это, конечно, соотношение «цена-качество»: стоимость китайских грузовиков много ниже, чем у европейских производителей. Использование передовых технологий:  узлы и детали копируются с известных европейских и японских моделей ранних модификаций. Например, грузовые автомобили SHAANXI разработаны в Китае с использованием технологий MAN, самосвалы North Benz ( BEIFANG BENCHI) - по технологии MERCEDES.
Другой фактор - ассортимент: китайская промышленность может представить грузовые автомобили любой грузоподъемности и с гибким набором технических характеристик, а также огромную линейку спецтехники. Китайцы готовы работать практически с любым покупателем.
Предприимчивые китайцы легко справляются с одной из главных проблем российского рынка - задержками поставок. Российские заводы не всегда готовы предоставить автомобиль в срок, заказы выполняются медленно. Средний срок поставки два, три месяца, а то и больше.
И, наконец, обслуживание: считается, что китайские грузовики дешевле не только в приобретении, но и в обслуживании и ремонте. Как правило, на каждый грузовой автомобиль китайского производства распространяется гарантия 1-1.5 года, или 60 тыс. километров пробега, а также послегарантийное обслуживание в сервис-центрах.

Преимущества "китайцев" в сравнении с грузовой техникой Российской сборки.
Комплектация китайских автомобилей, как правило, заметно богаче отечественных: гидроусилитель руля, комфортабельность и эргономичность кабин, обогреватель и кондиционер, электростеклоподъемники, ксеноновые фары, ABS, усиленная колесная база, кабины со спальным местом. Под заказ могут производиться автомобили со сдвоенной кабиной, усиленной рамой и подвеской.
Другое важное преимущество - невысокие цены. Кроме того, китайские машины, идущие через перегруженный в настоящее время дальневосточный таможенный канал, будучи новыми, часто оформляются как б/у, что опять же влияет на возможность снижения цены. Хотя, по большому счету, грузовики из Китая не могут считаться конкурентами европейских и японских марок, пусть и подержанных. Автомобили из Китая сильно уступают ведущим мировым маркам по техническим и эксплуатационным характеристикам, надежности и безопасности. Китайская промышленность способна пока соперничать с российской продукцией, продукцией из СНГ и отчасти - с корейскими производителями.
Единственное, что можно взять в расчет, - это, может быть, территориальный фактор. По оценке участников рынка, большая часть производимых в России и импортируемых из Европы грузовых автомобилей (до 75%), реализуется в Московской и Ленинградской областях. Оставшиеся 25% продаж относительно равномерно распределяются между остальными регионами. То есть, в частности, для сибирского потребителя может оказаться более удобным приобретение китайского автомобиля через Иркутск, чем через Москву с вытекающей отсюда необходимостью ожидания.
Тем не менее, для грузовых автомобилей и спецтехники помимо цены важным фактором является наличие сети технического обслуживания и ремонта. А для китайских производителей на сегодня это небольшая проблема. Несмотря на рост спроса на эти автомобили, российские дилеры пока не намерены активно развивать сеть станций техобслуживания, так как это требует больших дополнительных материальных затрат. Но со временем ситуация должна измениться. С учетом же гибкости китайских производителей, основным конкурентным преимуществом может стать доступность и скорость поставок запчастей для рынков дальневосточного и сибирского регионов.
Одной из основных причин популярности импортных грузовиков считается развитие лизинговых схем. В этом случае приобретение нового китайского грузового автомобиля позволяет начать его эксплуатацию при минимальных первоначальных капиталовложениях. Лизинговые программы на китайскую спецтехнику будут востребованы всё больше.
Так что китайские грузовики уже вовсю завоёвывают российский рынок, как бы этого не старались не заметить Российские производители.