Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Мини-экскаваторы Komatsu


01.jpg
Мини-экскаватор PC60-7
Модели PC35MR-2, PC50MR-2 поставляют на все рынки мира. Они принадлежат к последнему поколению мини-экскаваторов, выполненных в соответствии с концепцией Zero Tail Swing, т. е. при повороте платформы ее противовес не выходит за габариты гусеничной тележки. С этой целью экскаваторы компонуют очень плотно. Так, двигатель, агрегатированный с насосным агрегатом, буквально втиснут под сиденье оператора. Компания Komatsu комплектует свою технику двигателями собственной разработки. На PC35MR-2 массой 3,8 т установлен 3-цилиндровый дизель объемом 1642 см3, на более тяжелый PC50MR-2 массой почти 5 т – 4-цилиндровый объемом 2189 см3. Доступ к точкам обслуживания двигателя получают через распашные дверцы на корме и правом борту платформы. Если откинуть вперед кабину, то можно получить доступ к агрегатам гидросистемы – к насосному агрегату, включающему два регулируемых аксиально-поршневых и один шестеренный насос, к основному гидрораспределителю и героторному гидромотору механизма поворота платформы, обеспечивающему плавное и предсказуемое ее вращение со скоростью до 9 мин-1. Поворотный круг и механизм поворота обслуживает централизованная система смазки.

Чувствительная к нагрузке гидросистема позволяет совмещать операции, а точность обеспечивают органы управления с гидравлическим сервоусилением. В гидростатическую трансмиссию входят два аксиально-поршневых гидромотора, агрегатированных с планетарными редукторами. Трансмиссия обеспечивает два диапазона скоростей – рабочий с увеличенным тяговым усилием, необходимым как для преодоления подъемов и движения по рыхлым грунтам, так и для перемещения грунта штатным бульдозерным отвалом, и транспортный с вдвое большей скоростью.

02.jpg
Мини-экскаватор PC50MR-2

 

Скоростью и направлением движения управляют парными рычагами и педалями. В базовую комплектацию входят гусеницы с обрезиненными башмаками шириной 300 мм (PC35MR-2) и 400 мм (PC50MR-2). Гусеницы со стальными башмаками устанавливают по заказу.

Новая литая коробчатого сечения рама гусеничной тележки экскаваторов обладает повышенной стойкостью к механическим напряжениям и обеспечивает их оптимальное распределение. Ее X-образная форма повышает жесткость и надежность конструкции, а D-образный профиль раскосов способствует их самоочищению от грязи.

Рабочее оборудование – моноблочная стрела и рукоять коробчатого сечения. По заказу устанавливают удлиненную рукоять. Гидроцилиндр подъема стрелы расположен под ней, от возможных повреждений его шток защищен накладкой. Опора стрелы оснащена механизмом поворота, позволяющим поворачивать стрелу в горизонтальной плоскости на 50° влево и 85° вправо, что создает больше возможностей при работе экскаватора в стесненных условиях, например, при разработке траншеи вплотную к фундаменту. Для каждой модели предлагают на выбор по нескольку ковшей различной ширины и вместимости – для PC35MR-2 четыре варианта вместимостью от 0,055 до 0,13 м3, для PC50MR-2 – три варианта вместимостью от 0,055 до 0,16 м3. Как правило, мини-экскаватор заказывают не только вместе с ковшом или несколькими ковшами, но и с дополнительными навесками, расширяющими функциональность машины, – гидромолотом, грейферным ковшом, буром и т. д.

03.jpg
Кабина мини-экскаваторов
PC50MR-2 и PC35MR-2

 

Вспомогательный гидроконтур для подключения гидрофицированного оборудования входит в базовую комплектацию, сюда же включен дополнительный противовес, который при необходимости монтируют непосредственно поверх штатного противовеса. Таким образом, при повышении устойчивости и грузоподъемности машины увеличиваются и габаритные размеры платформы, и при повороте дополнительный противовес будет выступать за гусеничную тележку.

Кабины моделей PC35MR-2 и PC50MR-2 оборудованы регулируемым креслом. В них достаточно пространства для ног, много свободного места за креслом, предусмотрены такие мелочи, как крючок-вешалка, ящик для принадлежностей, подстаканник, лампочка освещения подножки, а по заказу – магнитола и кондиционер. Сдвижная дверь сделана с верхней направляющей, ветровое стекло удерживается в открытом положении газонаполненным упором. Не блещущие особым шиком кабины отделаны добротно и прочно, отличаются хорошей шумоизоляцией.

Экскаватор PC60-7 скомпонован в тех же традициях, что и «старшие» полноразмерные модели. Четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 3,26 л расположен поперек рамы позади кабины. Опора стрелы помещена в геометрический центр экскаватора, и радиус поворота скругленного противовеса платформы и поднятого рабочего оборудования одинаковый – 1,75 м и выходит за габариты гусеничной тележки. Моторный отсек закрыт цельным капотом.

Интересно решено охлаждение двигателя. Ось вентилятора наклонена, и вентилятор обдувает двигатель не напрямую, как обычно, а под углом. За счет этого при меньших оборотах вентилятора и соответственно уровне шума через подкапотное пространство проходит тот же объем воздуха.

04.jpg
Мини-экскаватор PC35MR-2

 

Чувствительная к нагрузке гидросистема экскаватора питается от регулируемого аксиально-поршневого насоса с подачей 155 л/мин. Регулятор насоса обеспечивает необходимую подачу рабочей жидкости к исполнительным механизмам и совмещение операций, при этом скорость работы механизмов не зависит от изменения нагрузки. Дополнительный контур для гидрофицированного навесного оборудования, а также бульдозерный отвал не включены в базовую комплектацию, их монтируют по заказу.

Более свободная в сравнении с описанными выше моделями экскаваторов компоновка позволяет создать оператору комфортные условия. Кабина PC60-7 выполнена в общей стилистике полноразмерных экскаваторов Komatsu , и хотя ее интерьер довольно простой, большая площадь ровного пола, больший объем (габаритные размеры кабины – 1800х990х1652 мм), штатный кондиционер и магнитола создают удобные условия труда оператора в течение всей смены. Большой люк в крыше с пневмоупором улучшает обзор вверх. Как и на большом экскаваторе, регулируемое кресло установлено на салазках и сдвигается в продольном направлении на 160 мм. Органы управления сосредоточены на двух консолях по бокам кресла, рабочим оборудованием управляют двумя удлиненными джойстиками.