Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

Комбайны JOHN DEERE успешно завершили сезон

 

 

Второй год подряд компания John Deere c успехом проводит демонстрационные показы своей техники на полях России, знакомя, таким образом, клиентов из всех регионов страны с преимуществами оборудования. Напомним, что в прошлом году демонстрировался самоходный кормоуборочный комбайн 7350 с новой жаткой прямого среза ProfiCut 620 и подборщиком Kemper 630В. В этом же году расстояние в 4,5 тысячи км преодолела зерноуборочная техника - роторный комбайн  9570 STS с жаткой 625R и клавишный комбайн W540 с жаткой 622R.

 

Начав своё турне в Ставрополе в самом начале июля, машины только-только завершили его в Красноярске. За 2,5 месяца комбайны демонстрировались в 11 хозяйствах, где за работой машин смогли понаблюдать более 600 клиентов.

Алексей Орлов, менеджер по маркетингу комбайнов в СНГ: «John Deere смог продемонстрировать оптимальные решения и в более низком классе комбайнов, там, где мы не присутствовали до этого дня. Кроме того, мы дали возможность нашим клиентам увидеть одновременно две различные технологий обмолота (роторная и традиционная) на одном поле, что позволит им в дальнейшем самим сделать выбор в ту или другую сторону, основываясь на том какая пропускная способность, качество обмолота или универсальность им более всего подходит».

 

Поскольку рабочие условия в различных регионах отличаются значительно, важно было в каждом хозяйстве проводить индивидуальные настройки и регулировки, дабы максимально увеличить производительность машин, повысить эффективность работ в целом, и, конечно, добиться минимальных потерь. Что касается уровня потерь, то их удалось сократить до менее 1%, и клиенты не могли этого не отметить.  Этим занималась команда специалистов John Deere, сопровождавшая машины на всём пути следования, а также официальные дилеры компании в регионах.

 

Деннис Ломанн, представитель завода по производству комбайнов в Цвайбрюкене, Германии, по итогам показов отметил: «Я первый раз участвовал в подобных демо-показах в России и хотел бы особенно отметить высокий профессионализм и мотивацию дилеров, по-настоящему заботящихся об интересах клиентов. Дилеры делают весомый вклад в развитие сельского хозяйства в России, предоставляя и обслуживая современную, надежную и производительную технику John Deere».

 

Непосредственно показ проводился в два дня: в первый день машины поступали в распоряжение хозяйства, т.е. в течение смены (а зачастую и дольше) машины в составе МТП убирали урожай (пшеница, ячмень, овёс, т.д). на следующий день проводился клиентский день, в ходе которого все желающие могли изучить комбайны, самостоятельно попробовать управлять машиной, убедиться в простоте эксплуатации, т.д.