Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Китайские фронтальные погрузчики - одни из лидеров рынка спецтехники

Фронтальный погрузчик уверенно вошел в тройку самых востребованных видов строительной спецтехники. На российском рынке никакие дорожно-строительные работы не обходятся без него, как и без мобильных подъемных кранов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов. Рынок фронтальных погрузчиков год от года уверенно демонстрирует тенденцию к активному развитию и росту продаж.

Российский производитель значительно в этом отстает, да и спрос на продукцию отечественного производства постоянно снижается. Происходит это потому, что российская спецтехника всегда имела лишь одно конкурентное преимущество – низкую стоимость. В настоящее время данная исконно русская характеристика не выдерживает конкуренции с появившейся на рынке более дешевой, при этом более качественной и технологичной продукцией китайского производства.

Общие тенденции развития производства Поднебесной привели к тому, что за считанные годы ушли в прошлое ассоциации некачесвенности, которые ранее вызывали любые китайские товары. КНР уверенно смотрит в будущее и наступает на пятки Америке, Европе и Японии. На российском рынке представлены многие китайские производители фронтальных погрузчиков, но первыми пришли и закрепились в России компании XCMG , SDLG , Longgong. Качество китайской спецтехники не вызывает сомнений и ничем не уступает известным мировым брендам.

 

 

Что такое фронтальный погрузчик и его назначение

 

Фронтальным погрузчиком называют специализированный вид тяжелых машин, оснащенных широким и большим ковшом. Иногда эти погрузчики называются колесными. Их назначение - захват с помощью ковша и погрузка или разгрузка сыпучих материалов разного назначения и свойств. Первый фронтальный погрузчик назывался вилочным и был изобретен в США Евгением Кларком в 1917 году.

В настоящее время погрузчики имеют множество модификаций и используются при уборке снега, утилизации мусора, загрузке сыпучих материалов и грузов, имеющих нестандартные размеры. Дополнительное навесное оборудование позволяет делать погрузчик универсальным. Среди сменных насадок, которые предлагаются к погрузчикам, применяются такие, как:

  • вилы грузовые, предназначение которых - складирование, транспортировка, прочих грузовые операции со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и пр.;
  • дорожная щетка, предназначение которой - подметание и очистка дворовых территорий, пешеходных зон, проезжих дорог, любых горизонтальных поверхностей, имеющих твердое покрытие;
  • прочие узкоспециализированные.

Виды предлагаемых на рынке фронтальных погрузчиков

 

Современные фронтальные погрузчики имеют десятки различных модификаций. Данный вид спецтехники пользуются невероятной популярностью, как при небольших объемах земельных работ, так и при различных по объему и значимости строительных работах. По фактическим нагрузкам они делятся на:

  • облегченные,
  • тяжеловесные.

По основному навесному оборудованию они делятся на:

  • модели со съемным ковшом,
  • модели с постоянным ковшом,
  • модели с боковым подъемным устройством,
  • прочие.
  • погрузчики вилочные,

По наличию опорных колес фронтальные погрузчики делятся на:

  • четырехопорные,
  • трехопорные.

По типу двигателя данный вид спецтехники подразделяется на погрузчики:

  • электрические,
  • дизельные,
  • газовые,
  • бензиновые.

По своим размерам и предназначению фронтальная погрузочная техника может быть:

  • стандартной и универсальной, ее называют самой востребованной строительной и дорожной техникой, прекрасно подходящей для большинства площадок и отличающихся высокой производительностью, благодаря сочетанию функций экскаватора и грузовика-самосвала;
  • мини-погрузчиками, которые отличаются повышенной степенью маневренности, имеют малый вес и небольшие габариты, могут работать при этом с тяжелыми грузами.

Принцип работы фронтальных погрузчиков

 

Ковш погрузчика расположен на передней его части. Приводят его в действие две «руки». Данное конструкторское решение позволяет набирать в ковш всевозможные, в том числе сыпучие материалы, такие как земля, щебень, песок, пр. Далее они легко перемещаются в любое предназначенное место. Обычно фронтальные погрузчики работают в паре с самосвалами, грузовиками, высыпая в них вырытый из котловины грунт, снег с улиц и др.

В некоторых моделях нет механизма автоматического поворота. Поворот погрузчика в данном случае проводится с помощью шарнирного узла, активизация которого осуществляется гидравликой. Шарнирное соединение расположено между передним и задним колесным мостом, что дает возможность оставлять неподвижным передний мост и работать с существенным весом.

 

Мировые пионеры-производители погрузчиков

 

Под брендом Balkancar в 1964 году стали выпускать погрузчики и прочую спецтехнику ведущие производители подъемно-транспортного оборудования Болгарии. Их первым погрузчиком был вилочный, выпущенный в 1966 году. Уже в 1978 году бренд вышел на первое место в мире по объемам выпускаемой и реализуемой продукции.

Компания Mitsubishi, которая имеет уже более чем вековую историю, является флагманом японской автоиндустрии. Технологическая и производственная база компании позволяет производить и поставлять во все страны мира огромный ассортимент оборудования и спецтехники, в том числе вилочные авто- и электропогрузчики, перевозчики палет, сборщики заказов, штабелеры и пр.

Не нуждается в представлении и Doosan-Daewoo - одна из крупнейших мировых корпораций. Фронтальные погрузчики компания выпускает с 1968 года, а в 1981 году стартовал совместный проект с Caterpillar Industrial, что активно расширило возможности продажи погрузчиков Daewoo. В настоящее время Doosan-Daewoo экспортирует спецтехнику более чем в 90 стран мира.

 

Преимущества китайских производителей фронтальных погрузчиков перед зарубежными

 

Спецтехника из Китая появилась на рынке значительно позже. Репутацию любым товарам из Поднебесной в период перестройки испортили недобросовестные производители и такие же недобросовестные дилеры. Именно из-за развития серого рынка в Россию стала поставляться продукция, ставшая синонимом некачественности.

В последние годы ее вытеснили поставки на российский рынок высококачественной спецтехники из Китая. Тенденция развития китайского производства в любой области характеризуется постоянным совершенствованием. Именно это существенно улучшает отношение к спецтехнике и повышает репутацию производителя.

Данная тенденция, однако, не влияет на стоимость, как розничную, так и оптовую. Несмотря на постоянное повышение качества продукции, ее цена держится на низком уровне. Способствует увеличению поставок из Поднебесной и российский строительный бум. Китайские товарищи оперативнее реагируют на выполнение заказа, нежели российские заводы.

Помимо конкурентной стоимости, китайский фронтальный погрузчик характеризуется:

  • высокой надежностью,
  • легкостью управления и возможностью решения даже самых сложных задач в условиях российского бездорожья и сурового климата,
  • ремонтопригодностью, скоростью поставки запчастей, возможностью использовать неоригинальные запчасти, как российского, так и западного производства,
  • дешевизной запчастей, в связи с чем расходы на ремонт колесных погрузчиков в разы ниже, чем на западные и российские аналоги,
  • многофункциональностью и технологичностью, наличием вариаций навесного оборудования, которое позволяет выполнять многие виды работ,
  • эргономичностью, комфортностью управления, удобством рабочей зоны, эффективностью тормозной системы,
  • широким обзором в кабине, что позволяет полностью контролировать ситуацию на площадке,
  • постоянным увеличением производительности труда и скорости выполнения работ,
  • маневренностью и быстротой.

Современные зарубежные производители

 

Несмотря на общие тенденции к увеличению поставок зарубежных фронтальных погрузчиков в Россию, Китай существенно пошатнул позиции прежних лидеров данного сегмента рынка из Западной Европы, США и Японии. В настоящее время они довольствуются примерно 5% доли на рынке новых импортных фронтальных погрузчиков. За год российский парк в среднем пополняется на 4500-5000 фронтальных погрузчиков, ввозимых из-за рубежа, причем основная доля принадлежит китайским производителям. Из остальных производителей самые крупные поставки приходятся на долю Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu.

Большинство производителей в последние кризисные годы констатируют ограничение производственных возможностей, что увеличивает срок ожидания поставок. Выполнение заказов откладывается на весьма продолжительное время. Иногда оно растягивается до года и более того. Из-за экономического спада во многих странах мира наблюдается снижение импорта строительной технике, что также ведет к сокращению производства.

 

Китайским погрузчикам в России зеленая улица

 

Как известно, любая работа, в том числе строительная и уборочная, должна иметь низкую себестоимость и приносить прибыль. Именно поэтому в России так полюбили бюджетную технику из Поднебесной. Любой предприниматель подходит ко всем процессам рационально и заранее планирует расходы, в том числе и на спецтехнику.

Китайские фронтальные погрузчики становятся в этой связи удачным решением вопроса расходования средств. При низкой стоимости они демонстрируют применение самых современных технологий, которые способствуют повышению качества и технологичности любых типов погрузчиков. Тяжелые условия работы на российских стройках приводят к тому, что западные образцы не выдерживают и ломаются, а ремонт их всегда затягивается из-за сложностей с поставками запчастей.

Китайская техника в этом смысле опережает по скорости поставки запчастей даже российские аналоги. Ремонтопригодность ее зависит во многом от того, что производители заранее поставляют на доверенные сервисы любые запчасти для своих фронтальных погрузчиков, позволяя в считанные часы или дни решить любой вопрос. Спецтехника восстанавливается полностью, не требует дополнительной наладки,  доработки, при этом бюджет ремонта и обслуживания, как гарантийного, так и послегарантийного, сохраняется на самом конкурентном уровне.

Многофункциональность также играет существенную роль в решении российских предпринимателей о приобретении именно китайского колесного погрузчика.  Разнообразное навесное оборудование позволяет применять погрузчик на многих видах работ.

Основательно заботится производитель из Поднебесной и о рабочих, которым предстоит управлять спецтехникой. Просторная кабина, удобное, регулируемое в нескольких положениях кресло, интуитивно понятная панель управления, повышенные системы безопасности, предельная маневренность, запатентованная технология, понижающая шум двигателя, европейские экологические стандарты, - все это становится решающим фактором выбора в пользу китайского производителя.

Постоянно внедряются новейшие разработки, как собственные, так и западные. При низкой себестоимости, китайские погрузчики быстро окупаются. Такая рентабельность позволяет предпринимателям чаще менять модификации, а не приобретать одну на долгие годы вперед.

 

XCMG - основной производитель фронтальных погрузчиков из Китая

 

Китай можно смело именовать мировым лидером по производству фронтальных погрузчиков. Ежегодно, как оценивают эксперты, в Поднебесной сходит с конвейеров более ста тысяч единиц этого ценного оборудования. Для сравнения, несколько российских заводов вместе взятых едва успевают выпустить около пяти тысяч единиц. Всего несколько лет потребовалось Китаю, чтобы, резко ворвавшись в данный сегмент рынка, оставить далеко позади мировых производителей Японии, США, Европы, Кореи.

С того момента, как в 2005 году стартовали поставки на российские рынки строительной и дорожной техники из Поднебесной, основную долю рынка китайских фронтальных погрузчиков держит тройка лидеров - XCMG, SDLG, Longgong. Погрузчиков XCMG ежегодно в Россию поставляется столько же, сколько в общей сложности поставляют вместе Hitachi, Dressta, Volvo, Komatsu, Caterpillar.

Фронтальные колесные погрузчики XGMA особенно востребованы, благодаря высокой мощности, компактности, повышенной маневренности, низкой стоимости, многофункциональности, высокой степени удобства для водителя, безопасности и низкому уровню шума. Они экономичны в эксплуатации, не требуют больших расходов топлива (например XiaGong XG953 ).

Из модельного ряда SDLG можно отметить SDLG LinGong LG915H , SDLG LinGong LG918 , SDLG LinGong LG933 , SDLG LinGong LG959 грузоподъёмностью от 1,5 до 5 тонн .

 

Популярные модели фронтальных погрузчиков XCMG

 

Погрузчики XCMG производятся по запатентованным технологиям популярных японских производителей. Все модели отлично приспособлены для работы в России, экономичны, насыщены электроникой, контролем расхода топлива и отличаются слаженной работой всех механизмов. Особенно популярные модели:

  • XCMG ZL50G - высокопроизводительна, оснащена автоматическим контролем, имеет большое вырывное усилие. Погрузчик характеризуется увеличенной надежностью, усовершенствованной системой охлаждения, высокой мощностью двигателя, оптимизацией конструкции, дающей возможность подавлять воздушное всасывание пыли с помощью воздушного фильтра. Открываемый кожух выполнен из особого составного материала, который облегчает управление, снижает вибрацию и обеспечивает защиту от проникновения пыли. Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией с бесступенчатым переключением передач при нагрузке. Mосты Meritor США Soma-серии изготавливаются на совместном предприятии и обеспечивают отличный ход машины. Передний мост фиксирован, а задний двигается совместно с рамой.
  • XCMG ZL30G - это экономичный дизайн, адаптированная энергосистема, высокая мощность двигателя, прекрасные резервы работы, Z-образная схема погрузочного оборудования, гидромеханическая трансмиссия с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой и удобной рукояткой на руле. Mосты Meritor США Soma-серии изготавливаются на совместном предприятии. Передний мост фиксирован, а задний двигается совместно с рамой, угол качания - 35°.

Обе модели выпускаются на экспорт, имеют самый продолжительный период эксплуатации в России и являют собой наилучшее соотношение качества и цены. Они оборудованы джойстиком или двумя эргономичными рукоятками пилотного управления ковшом. В базе они комплектуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Среди дополнительных опций - отвал для снега, вилы, челюстной захват бревен, магнитола, кондиционер.Набирают популярность модели XCMG LW300F и XCMG LW500F .

Все модели производителя в экспортном варианте оснащаются двигателем Евро-II, шлангами и проводами производства Германии, применяется лазерная резка металла. Контроль качества производства экспортных моделей в разы выше чем у машин, которые производятся для внутреннего рынка.

 

Перспективы развития рынка спецтехники КНР

 

Вся экономика Поднебесной имеет тенденцию к продолжению стремительного роста. Это ведет и к значительному всплеску производства в машиностроения и автомобилестроении. Китайские заводы с каждым годом производят все более и более качественною технику, завоевывая мировые рынки, в том числе и российский. Тяжелые фронтальные погрузчики и прочая дорожно-строительная техника на сегодня является одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество. На протяжении нескольких последних лет тенденция к увеличению объемов импорта ее из КНР сохраняется.