Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Фронтальные погрузчики из Китая в России

 

Эта цифра выглядит еще внушительнее на фоне того, что российские заводы(точнее, все заводы СНГ), выпускают порядка 4000 погрузчиков в год. При таких объемах производства Китай за 3 года занял первую позицию по продажам в СНГ и вряд ли такое положение в ближайшее время изменится. Фактически, доля рынка китайских производителей выросла с 13 до 75%. Причем значительную часть продукции представляют фирмы XCMG , LongGong и SDLG . Например, XCMG поставили в 2006 году фронтальных погрузчиков чуть больше , чем Volvo, Hitachi, Caterpillar и Komatsu вместе взятые!

Кроме этих компаний на российском рынке также объемами поставок выделяются такие производители как LiuGong, SEM, Changlin. К ним присоединились также Foton и Yutong. В количественном выражении объемы поставок у них, конечно, небольшие. Но темпы роста не могут не впечатлять: от 100 до 200% в год!

Модельный ряд погрузчиков китайских компаний не блистает своей широтой. Однако он рассчитан для выполнения наиболее часто выполняемых работ в дорожном и коммунальном строительстве. Наиболее популярные модели принадлежат к классу трех- и пятитонных машин. Среди погрузчиков, продаваемых в СНГ, эти два вида занимают практически 80%. Кроме того, на эти модели часто устанавливается нестандартное для них челюстное навесное оборудование, предназначенное для работы в лесной промышленности.

Если рассматривать модельный ряд, то можно отметить фронтальные погрузчики Changlin и LiuGong. Они предлагают погрузчики практически всех классов грузоподъемности: менее 3т, 3-4т, 4-5т, 5-6т, 6-7т, 7-8т. А более тяжелые погрузчики (свыше 9т) на российский рынок из китайских производителей поставляют только LiuGong.

Если рассматривать конкретные модели, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей СНГ, то можно однозначно выделить фронтальные погрузчики XCMG ZL30G и ZL50G . Сравнение цен будет однозначно в пользу китайских вариантов. Трехтонный ZL30G стоит с таможенными расходами около 1млн рублей на границе, пятитонный ZL50G - 1,5млн. С ними по популярности могут соревноваться XCMG LW321F или Foton FL936F . Хотя нужно отметить, что подавляющее большинство покупателей выбирает первые две модели.

Рост продаж китайских фронтальных погрузчиков идёт и в СНГ. Лидирующие позиции по-прежнему занимают производители XCMG и SDLG. Но их активно догоняют LiuGong и LongGong. Но, в отличие от догоняющих, завоевавшие прочные позиции начали налаживать сервис, создавать склады запчастей.

За 3 года на наш рынок было поставлено огромное количество китайской техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В 2005 году приобретение такой машины в глазах окружающих считалось верхом безумия - китайцы приучили нас к своему заведомо низкому качеству работы. В 2006 сомневающихся стало столько же, сколько уже купивших. А в 2007доминируют уже положительные отзывы. В сфере продаж погрузчиков одним из немаловажных факторов стала комплектация машин лицензионными оригинальными деталями ведущих производителей Cummins, Caterpillar, Komatsu, ZF, Steyr и других. А также определенную роль сыграла лояльность китайских производителей к многочисленным запросам и пожеланиям российских потребителей.

Конечно, однозначно утверждать, что брать надо "китайца" и только его - нельзя. Выбирать каждый потребитель должен самом. Кто-то предпочтёт заметно переплатить сейчас и приобрести Komatsu, но получить на него более чем щедрую гарантию и такую же надежность. Можно также заплатить сейчас и недорого, пойти на риск, но получить вполне качественную, работоспособную и выносливую машину из Китая. Вы спросите - а что за риск? Риск, как и при любой другой покупке - брак, недоделки, низкое качество комплектующих. От такого никто не застрахован. Однако запчастей к китайским погрузчикам, возможно, придется ждать 2-3 недели, если у продавца не налажена быстрая связь с заводом.