Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Фронтальные погрузчики из Китая

 

- соотношение грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 - 2,5 раза выше, чем у гидравлических экскаваторов;
- удельная стоимость колесного погрузчика, в соотношении к одному кубическому метру емкости ковша, в 1,5 - 2 раза ниже, чем у гидравлических экскаваторов;
- более высокие показатели маневренности и мобильности, позволяющие выполнять одной машиной погрузочные и транспортные работы;
- сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и гидравлического экскаватора (при равной емкости ковша);
- близость значений коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75 - 0,8, реже 1,0 - 1,1.
Чаще всего колесные фронтальные одноковшовые погрузчики создаются на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Колесные погрузчики имеют переднее расположение погрузочного приспособления(ковша) и заднее расположение двигателя, выполняющего роль противовеса.

Также наиболее распространенные конструктивные решения в погрузчиках это: применение дизельных двигателей с высоким коэффициентом запаса крутящего момента, оснащенных электронными системами впрыска топлива и отвечающих международным требованиям по экологии выхлопных газов; применение гидромеханических трансмиссий с 3-4-диапазонными планетарными коробками передач и многое другое.
Фронтальные погрузчики выгодно отличаются от экскаваторов

Во-первых, габаритами - они значительно меньше.
Во-вторых, они поднимают гораздо больше груза. Именно эти качества определили сферу применения и универсальность данных машин. Поэтому большим разнообразием отличаются также ковши погрузчиков.

XG955_3.jpg

Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) - используются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов. Эти ковши могут также комплектоваться сменной двусторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), изготовленной из износостойкой термоупрочненной стали высокой твердости. Челюстные ковши - увеличивают высоту выгрузки на десятки сантиметров и позволяют погрузчикам выполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание грунта, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).

Для оценки эффективности погрузчика важны две его характеристики: ширина зева ковша и угол его запрокидывания. Угол запрокидывания ковша у земли сильно влияет на степень его наполнения. В зависимости от назначения погрузчика используются два типа механизмов поворота ковша: Z-образный, обеспечивающий повышенное усилие отрыва, и Н-образный с увеличенным углом запрокидывания.

В настоящее время фронтальные погрузчики могут комплектоваться не только ковшами, но и вилочными захватами с грейферными челюстями или без них. Также встречаются погрузчики для перемещения контейнеров, оснащенные стреловым оборудованием.

Высокая маневренность большинства фронтальных погрузчиков достигается благодаря шарнирно сочлененной раме, которая состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя - для крепления переднего моста и рабочего оборудования с гидросистемой управления.

ZL30G_3.jpg

Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляются двумя гидроцилиндрами, управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Все колеса фронтальных погрузчиков являются ведущими, благодаря чему в создании тягового усилия участвует вес машины и перевозимого груза.