Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Грузоподъемность - 5000 (кг.) Мощность - 220 (л.с.) Снаряженная масса - 16500 (кг.) Ёмкость ковша - 3 (м3.) Размеры:
Цена $
Под заказ
Производитель: XCMG
Описание

Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

ZL50G

Модель двигателя

Steyr

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Крутящий момент

1600 (Н·м/об.мин)

Колесная база

2760 (мм.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6400 (мм.)

Максимально преодолев подьем

28 о

Снаряженная масса

16500 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3090 (мм.)

Вылет ковша

1130 (мм.)

Максимальное усилие отрыва

145 (кН)

Максимальная сила тяги

145 (кН)

Время подъема

6 (c.)

Полное время цикла

11 (c.)

Ширина колеи

2200 (мм.)

Тип шин

23,5-25-16

Длина

8110 (мм.)

Ширина

3000 (мм.)

Высота

3485 (мм.)

 

 

Фронтальный погрузчик XCMG zl50g

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G относится к типу спецтехники, занимающей второе место в мире по объемам продаж среди основных видов современной дорожной и погрузочно-разгрузочной техники. Оборудование отличается универсальностью, возможностью его широкого использования, укомплектования различными типами съемного оборудования: вилочным захватом, ковшами или крановыми насадками.

Виды сменного оборудования:

  • ковш стандартный с прямой кромкой без зубьев, используется при транспортировке и перегрузке гравия, песка или глинистых почв. Ковши снаряжаются сменной режущей двусторонней кромкой выполненной из высокопрочных сплавов;
  • ковш челюстной. Дает возможность повысить высоту погрузки до нескольких десятков сантиметров и позволяет выполнять дополнительные функции: разравнивание почвы, толкание, обратную засыпку, захват штучных и сыпучих грузов.

Современное оборудование укомплектовывается не только ковшами, но и различными вилочными и грейферными захватами (челюстями) и без них. Погрузчики снаряжаются стреловым навесным оборудованием для перемещения контейнеров или других грузов.

Отличная проходимость погрузочному агрегату обеспечивает конструкция из сочлененной рамы, состоящей из двух частей и соединенной шарниром с вертикальной осью. Передняя рама используется для крепления рабочего навесного оборудования с гидравликой управления и переднего моста шасси, а задняя рама – для монтажа силовой установки, заднего моста шасси, трансмиссии, и кабины оператора.

Поворот каждой рамы относительно друг друга и фиксация производится при использовании двух гидроцилиндров, с рулевой системой, следящей конструкции, которая обеспечивает поворот рамы на угол пропорциональный величине угла поворота рулевого колеса. На всех китайских фронтальных погрузчиках все колеса выполнены ведущими, это помогает в создании тягового усилия использовать вес машины и вес перевозимого груза.

Компания XCMG производит погрузчики нескольких видов:

  • дизельные погрузчики,
  • газовые погрузчики (автопогрузчики),
  • электропогрузчики.

Технические характеристики погрузчика марки XCMG ZL50G:

  • двигатель мощностью 220 л.с.,
  • колесная база 2760 мм,
  • масса общего снаряжения 16,5 т,
  • радиус разворота 6400 мм,
  • грузоподъемность 5,0 т,
  • объем ковша 3 куб.метра,
  • время подъема ковша 6 секунд.

Погрузчик имеет отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие выполнять любые виды работ, благодаря применению в конструкции шарнирно-сочлененной рамы, имеет небольшой радиус поворота, с центром между двумя мостами.

  • Гидравлика рулевого управления. Контроль над гидравликой, переключение трансмиссии при помощи электрической схемы и переключение позиции передачи при не выключении сцепления дает возможность легкого управления погрузчиком.
  • Z-образное выполнение навески ковша, высокий показатель силы отрыва, оперативность работы гидравлической системы, автоматическое выравнивание машины в любом положении наклона и высокая производительность.
  • Квадратный тип трансмиссии и надежная электропередача.
  • Современная кабина-люкс с отличным обзором и усиленной конструкцией.
  • Конструкция комбинации EG-TM поддерживается виброизоляторами в трех точках с двойной направленностью. Снижение резонанса во всей конструкции.
  • Дизельный двигатель оборудован оптимизированной системой воздухозаборника снижает возможность проникновения пыли в воздушный фильтр. Оптимизация системы воздушного охлаждения дает возможность снизить общий тепловой баланс.
  • Дизельный двигатель Styre оборудован запуском электрического стартера, электрической системой «стоп» и отличными показателями мощности.
  • Задний мост погрузчика, качающийся с углом качения 35 градусов, передний мост –фиксированный.
  • на горнодобывающих разработках, для перемещения породы,
  • в строительстве жилья и промышленных объектов, для перемещения строительных материалов,
  • в сельском хозяйстве для работ по складированию и перемещению сыпучих грузов,
  • при проведении дорожных работ для складирования и перемещения песка и гравия,
  • на складах, для работ по перемещению сырья и такелажных работ.

Фронтальный погрузчик модели XCMG ZL50G используют:

Переоценить работоспособность этого вида оборудования очень сложно, так как оно трудится буквально в каждом производственном подразделении и на каждом строительном или сельскохозяйственном участке.

На сегодняшний день погрузчики фронтальные марки XCMG ZL50G являются наиболее распространенной техникой, которая нашла широкое применение во многих отраслях народного хозяйства. Фронтальный погрузчик используется при проведении широкого перечня работ погрузочно-разгрузочного и землеройно-транспортирующего характера. Многоцелевое использование говорит об универсальности этого вида специальной техники. Эта техника отлично зарекомендовала себя на выполнении разного характера погрузочно-разгрузочных работ, при производстве такелажных работ и при работах в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Особенности китайского погрузчика марки XCMG ZL50G.

Главными характеристиками, которые способствовали развитию производства китайских погрузчиков и их использования являются:

  • отношение грузоподъемности агрегата к его массе в 2-2.5 раза больше чем у аналоговых агрегатов,
  • высокие показатели маневренности, которые дают машине выполнять погрузочные и транспортные операции,
  • низкая удельная стоимость погрузчика относительно к 1 куб.м. емкости ковша,
  • отличные сопоставимые величины отрывных усилий погрузчика на режущей кромке ковша и экскаватора,
  • близость параметров коэффициента наполнения ковша у экскаватора и погрузчика, который составляет от 0,75-0,80 до 1,0-1,10.

Колесные погрузчики одноковшовые выпускаются на базе современного полноприводного шасси, которое имеет колесную формулу 4х4, они укомплектованы передним погрузочным приспособлением и задним расположением двигателя, который одновременно выполняет функцию противовеса.

В китайских погрузчиках часто используются следующие конструктивные варианты:

  • установка дизельного двигателя с высоким коэффициентом по запасу крутящего момента,
  • оснащение электроникой системы впрыска топлива, отвечающее европейским стандартам,
  • использование гидромеханических трансмиссий с 3-4 диапазонными ПКП.

 



У нас вы можете купить Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G по цене завода-производителя и запчасти к нему.