Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936

Грузоподъемность - 3000 (кг.) Мощность - 125 (л.с.) Снаряженная масса - 10700 (кг.) Ёмкость ковша - 1 (м3.)
Цена $
Под заказ
Производитель: SDLG LinGong
Описание

Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG936

Модель двигателя

DEUTZ TD226B6

Мощность двигателя

125 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

5837 (мм.)

Максимальная скорость

1 передача: 0-17
2 передача: 0-38 (км/ч)

Снаряженная масса

10700 (кг.)

Грузоподьемность

3000 (кг.)

Объем ковша

1 (м3)

Высота подъема

2950 (мм.)

Полное время цикла

12 (c.)

Тип шин

17,5-25

Гидравлическая система

200 (л.)

Тормозной бак

4 (л.)

Емкость топливного бака

150 (л.)

Расход топлива

220 (г/кВт·ч)

Длина

6870 (мм.)

Ширина

2510 (мм.)

Высота

3280 (мм.)



Дополнительные характеристики

 

  • Китайские фронтальные погрузчики LG 936 - это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ ("Дойц") или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
  • Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
  • Гидросиситема с одним насосом является более экономичной.
  • Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
  • Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
  • Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.


Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5 м³ - 2,5 м³)
Захват челюстной
Вилочный захват

 

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936 это специализированная строительная техника, оснащенная тяжелым рабочим инструментом - ковшом.

Основной функцией этой машины является погрузка, разгрузка и перемещение различного строительного сырья и материалов.

Погрузчик является самоходной машиной, способной самостоятельно передвигаться по строительной площадке, по городским и сельским улицам как обычное транспортное средство. Это дает возможность использовать машину в любой местности с любым видом дорог и перемещать ее на объекты по мере требования. Фронтальный погрузчик относится к технике периодического действия, то есть, эта машина производит захват, транспортировку и подачу груза поочередно, на каждое действие уходит определенное количество времени, которое определяется продолжительностью рабочего цикла.

Общая технологическая схема погрузчика: полноприводная четырехколесная машина, с рамой, состоящей из двух частей. Ходовая часть усилена специальными бескамерными шинами. Машина модернизирована совершенной конструкцией комбинированной гидромеханической трансмиссией. Чувствительная гидравлика с одним или двумя гидроцилиндрами, управляет всем оборудованием погрузчика через распределительный адаптер, который установлен на стреле и обеспечивает работу подвесного оборудования. Управление производится при помощи джойстиков, которые имеют удобное для водителя рас положение, что снижает утомляемость и повышает производительность. Впрыск топлива, турбонаддув обеспечивают работу погрузчика на сложном рельефе местности. Модель отличается от своих предшественников более экономичным расходом топлива.

Техническое описание и характеристики:

  • двигатель с мощностью

125 л.с.

  • стандарт

Евро-3,

  • радиус поворота погрузчика (мм) 

5837,

  • скорость 1/2передача

17/38 км/час,

  • масса погрузчика

10,7 тонн,

  • грузоподъемность

3 тонны,

  • объем ковша

1.8 куб.м.

  • габариты

6870х2510х3280мм,

  • высота подъема

2950 мм,

  • время полного цикла

12 секунд,

  • емкость гидравлики

200 литров,

  • емкость тормозного бака

4 литра,

  • емкость бака с топливом

150 литров,

  • расход топлива

200 г/кВт.ч.

Данная модель фронтального погрузчика ориентирована на европейского потребителя, который предпочитает приобретать спецтехнику, оснащенную узлами и агрегатами известных европейских производителей и адаптированную к работе с учетом европейских стандартов на топливо. Решающим моментом в выборе этой техники являются и следующие технические решения:

  • маневренность машины за счет шарнирно-сочлененной рамы,
  • Z-образная схема погрузочного узла обеспечивает максимальное усилие отрыва на ковше,
  • отличная обзорность кабины машиниста, комфортные условия, обеспеченные кондиционером, защиты от пыли, шума и вибрации,
  • безопасные и надежные дисковые тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом,
  • эффективная трансмиссия, обеспечивает переключение передач под нагрузкой оборудования,
  • эргономика в расположении топливного бака, сервисных зон и гидравлических шлангов.

Использование погрузчика

Определенного целевого направления в использовании данной техники нет, так как ее с одинаковой эффективностью используют на самых различных объектах народного хозяйства. Широкое применение этой техники в строительных работах на крупных и небольших объектах дает возможность перемещать строительное сырье, песок, гравий, штучный материал, например мешки с цементом. Если вам необходимо провести уборку на строительной площадке, планировку или решить какие-либо ландшафтные вопросы в хозяйстве погрузчик SDLG LG936 будет отличным помощником. С его помощью можно разровнять площадку, переместить излишки грунта, погрузить мусор на транспортную тележку или автомобиль. Используется погрузчик в коммунальном хозяйстве, на сельскохозяйственных предприятиях, на промышленных предприятиях, в логистике, для перемещения сыпучих материалов в ангарах, складах и на промышленных площадках.

Возможность быстрой замены съемного рабочего оборудования расширяет возможности машины, многие потребители используют эту технику в качестве небольшого мобильного крана, для такелажных работ. Наличие этой техники на предприятии освобождает непроизводительный ручной труд, повышает качество и эффективность производственного цикла.

Преимущества фронтального погрузчика SDLG

Погрузчик SDLG LG936 является последней моделью популярной трехтонной машины LG серии. Одно из основных преимуществ нового погрузчика это использование в качестве силового оборудования дизельного двигателя Weichai Deutz WP6G125E22 с мощностью до 125 л.с, который изготовлен по лицензии германской фирмы Deutz. Этот двигатель выдержал испытание временем не только на высококлассных машинах европейских разработчиков, но и на китайской строительной технике. На некоторых моделях в качестве альтернативы предлагается другой не менее мощный дизель DongFeng Cummins 6BT59, который сумел также завоевать симпатии машинистов, эксплуатирующих погрузчики.

На модернизированной модели погрузчика китайские производители используют уже опробованные мосты SDLG, которые изготавливаются по технологическим картам немецкой корпорации ZF. Эти агрегаты используются на мощных машинах с грузоподъемностью более 5 тонн, это говорит о том, что работа на трехтоннике обеспечивает им долголетие. Особенностью рамы, на китайском погрузчике этой серии, является большое расстояние между нижним и верхним упорным подшипником в узле сочленения. Это техническое решение снизило нагрузку на подшипники и значительно увеличило их ресурс. Как отмечают работники сервисных центров по обслуживанию и ремонту спецтехники, за пять лет эксплуатации этой модели не было ни одного случая выхода из строя подшипников узла на шарнирно-сочлененной раме. Дополнительное расстояние между опорами дало возможность пропустить карданный вал для передачи крутящего момента на передний мост.

Новинкой в разработке модели является и установка на стрелу быстросъемного гидравлического адаптера. Трехсекционный гидравлический распределитель, управляющий работой всех рабочих узлов погрузчика, получил дополнительные возможности для стабилизации работы всего комплекса.



У нас вы можете купить Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936 по цене завода-производителя и запчасти к нему.