Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Москва:

8 (903) 130-09-75

Благовещенск:

8 (4162) 58-88-55


Звонок бесплатный!

BBshina - продажа грузовых и спецшин

Автобетоносмеситель SHAANXI 8x4 SX3315DR326

Автобетоносмеситель. Производство Шанси, Китай,по лицензии MAN. Мощность 336л.с. Объем бочки 10куб.м. Снаряженная масса 14200кг.
Цена $
Под заказ
Производитель: SHAANXI
Описание

Технические характеристики

Тип спецтехники

Автобетоносмемитель

Завод

ShaanXi

модель

SX3315DR326

Модель двигателя

WP10,336N

Мощность двигателя

336 (л.с.)

Рабочий обьем двигателя

9726 (л.)

Крутящий момент

1160 (Н·м/об.мин)

Колёсная формула

8x4

Колёса-шини

12.00 R20

Рулевое управление

ZF 8098

Сцепление

F&S420

Коробка передач

Fuller, 9JS135 (США) механическая, девятиступенчатая

Модель кабины

МАН F2000

Описание кабины

Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед

Стандарт качества

Евро 3

Тормозная система

Тормозные барабаны, с пневматическим приводом WABCO ABS

Максимальная скорость

77 (км/ч)

Снаряженная масса

14200 (кг.)

Объем бочки

10 (м3)

Угол наклона смесителя

11 о

Емкость топливного бака

430 (л.)

Расход топлива

41 (л/100км.)

Длина машины

10450 (мм.)

Ширина машины

2500 (мм.)

Высота машины

3820 (мм.)

 

Автобетоносмеситель Shaanxi 8x4

Это грузовой автомобиль китайского производства, модель SX3315DR326. На базе тягача с колесной формулой 8х4 установлен бетоносмеситель с бункером объемом 10 кубических метров. Ось смесителя расположена под углом 11 градусов. Автомобиль имеет в длину 10450 мм, в ширину 2500 мм, и в высоту 3820 мм. В снаряженном состоянии машина весит 14200 кг. Максимальная скорость 80 км/ч, а расход топлива 41 л на 100 км.

Ходовая часть автомобиля изготовлена, главным образом, по немецкой лицензии. Мосты от грузовика MAN, подвеска собрана на рессорах и гидравлических амортизаторах. Для рессор используются листы холодноштампованой стали. Подвеска зависимая, как задняя так и передняя, использует полуэллиптические рессоры. Задняя имеет реактивные штанги. Автомобиль имеет два ведущих задних моста.

Двигатель, использованный на автомобиле, – дизель с турбонаддувом, мощностью 340 л.с. Двигатель соответствует стандарту EURO-3, производится по лицензии STEYER. Объем цилиндров 11,6 л., степень сжатия 17:1. Цилиндров 6, расположены в ряд. Двигатель развивает крутящий момент не менее 1200 Н/м, при числе оборотов в диапазоне от 1200 до 1600 об/мин. Топливный бак имеет емкость 380 литров и изготовлен полностью из алюминия. Если учесть, что на 100 км пробега расходуется 41 литр, то одной полной заправки бака хватит на 920 км.

Коробка передач Fast Fuller (USA) механическая, имеет 9 ступеней (есть модификации с 12 ступенями), полностью синхронизированная. Это позволяет приспособиться к движению практически в любых дорожных условиях, с наименьшим расходом горючего. Сцепление сухое, однодисковое, управляется гидроприводом, который снабжен пневматическим усилителем.

Колеса автомобиля используют шины 12.00 R20, бескамерные, с металлическим кордом и усиленными протекторами. Благодаря многослойному стальному корду, практически полностью исключены проколы колес. Колеса имеют повышенную проходимость в сложных дорожных условиях и устойчивы к заносам. Автомобиль без пробуксовки движется вперед даже в зимнее время на подъеме с углом 30 градусов.

Тормоза барабанного типа, пневматические, с приводом ABS WABCO. Этот привод использует новейший принцип антиблокировки, при котором достигается максимальный тормозной момент и полностью исключается занос автомобиля. Тормоза управляются клапаном, приводимым в действие не только педалью у водителя, но и электронным блоком, который получает информацию от датчика вращения колеса и акселерометра. Таким образом, автоматически и мгновенно может распознаваться движение юзом, которое тут же корректируется клапаном управления соответствующего тормозного цилиндра. Кроме всего прочего, в кабине, на панели у водителя имеются кнопки для управления блокировками осей и колес, что помогает приспособиться к любому покрытию на дороге.

Кабина автомобиля повторяет кабину MAN F2000. Как и в немецком грузовике, она отличается высоким комфортом, имеет одно спальное место, кондиционер. Рулевое управление гидравлическое, сцепление также имеет пневмоусилитель. Любая лишняя нагрузка на водителя сведена к минимуму. Кабина подогревается теплообменом с выхлопными газами. Конструкция теплообменника исключает даже следы проникновения газов, идет только передача тепла циркулирующему воздуху. Это обеспечивает быстрый прогрев кабины при любой, самой низкой температуре снаружи и поддержание комфортной температуры при помощи автоматики.

Смеситель для бетона имеет объем 10 кубометров, изготавливается по лицензии LIEBHERR. Внутри имеется две винтовые лопасти лопасти, рассчитанные таким образом, что вся масса вовлекается в перемешивание, без образования застойных участков. Угол наклона в 11-12 градусов позволяет автомобилю преодолевать подъемы с большей нагрузкой.

Описываемый автомобиль предназначен, как хорошо заметно из его характеристик, для обычного строительства, а вовсе не «гигантского», как пишут в некоторых источниках. Конечно, на фоне мешалки, которую обслуживают двое рабочих с носилками, которые строят коттедж для предпринимателя, или магазин, такие масштабы выглядят гигантскими. В советское время были и более крупные стройки. В общем, это автомобиль для строек любого масштаба, руководят которой грамотные прорабы, способные подготовить заливку больших объемов и резко сократить сроки строительства. Машину можно использовать для приготовления строительных смесей прямо на строительной площадке, и даже в качестве «завода на колесах», поставляя заказчикам небольшие объемы.

Стоимость автомобиля, около 3 млн. руб, смехотворна, по сравнению с той выгодой, которую можно получить от его использования.

Высокомерное мнение о низком качестве китайской техники, по меньшей мере смешно, в стране, которая неспособна выпускать даже лицензионные копии, не говоря уже о новых разработках. Неважно, по какой причине это происходит, но факт остается. Поэтому те, кто интересуется китайской техникой, поступают очень расчетливо. На это есть достаточные причины.

Во-первых, эти автомобили производят те предприятия Китая, которые прошли рыночный отбор. Предприятия, продукция которых на рынке «не шла», китайцы распустили. Они не проводили глупой политики «сбережения кадров», которые заведомо неспособны на интеллектуальную, творческую работу. Между прочим, те же предприятия работают и для китайской военной промышленности. А рынок, и создание и продвижение конкурентоспособной продукции – это дело творческое, здесь нужно поддерживать молодых специалистов, что в России напрочь отсутствует.

Во-вторых, китайцы не изобретали велосипедов, и купили отработанные решения, например, та же кабина, или другие агрегаты. Конечно, они добавили и немало своего. Китайцы понимают, что эти машины – не брелки с фонариками, и не одноразовые будильники. Поэтому они совсем не заинтересованы побыстрее спихнуть товар и забыть о нем. А значит, они наладят и поставку запасных частей и дадут гарантии. Те, кто покупает бетоносмесители Shaanxi, и другие образцы их техники, совсем ничего не теряют, наоборот, имеют большую выгоду.

В-третьих, цена китайских автомобилей очень хорошо подходит российским покупателям, а страны Востока всегда торговали намного лучше Запада. К тому же экономическая мощь Китая возрастает с каждым годом.



У нас вы можете купить Автобетоносмеситель SHAANXI 8x4 SX3315DR326 по цене завода-производителя и запчасти к нему.